Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000351 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – сигнализаторов звука световых и вибрационных (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС (при наличии), описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). Участник при предоставлении ответа на запрос ценовой информации декларирует свое соответствие требованием п.3, 4, 5, 7, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: yu.vorozhischeva@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ворожищева Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
yu.vorozhischeva@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8384235-15-11 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 23:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее в приложенном файле "Запрос цен на эл. магазин" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара составляет 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара – Кемеровская область – Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом: В течение 15 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2024. Срок действия Контракта по 30.09.2024. |
Приложения: | |
Запрос цен на эл. магазин.doc |
|
Запрос+цен++на+эл.+магазинOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848996 |