Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000296 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – сигнализаторов звука световых и вибрационных (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ворожищева Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
yu.vorozhischeva@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3842)35-15-11 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – сигнализаторов звука световых и вибрационных (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 130 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара – Кемеровская область – Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 30.11.2024. Срок действия контракта по 31.12.2024. |
Приложения: | |
Запрос+цен+котировкиOut.pdf |
|
Запрос цен котировки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784992 |