Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000277 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для копировально-множительной техники в сфере ИКТ |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, НДС, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика, место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: o.lobanova@42.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобанова Оксана Николаевна |
Адрес электронной почты |
o.lobanova@42.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-38425-87286 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле " ТЗ Картр_КМТ" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лист | 134 | ||
Лист | 44 | ||
Лист | 4 | ||
Лист | 36 | ||
Лист | 88 | ||
Лист | 24 | ||
Лист | 32 | ||
Лист | 10 | ||
Лист | 26 | ||
Лист | 44 | ||
Лист | 2 | ||
Лист | 25 | ||
Лист | 4 | ||
Лист | 14 | ||
Лист | 2 | ||
Лист | 8 | ||
Лист | 152 | ||
Лист | 4 | ||
Лист | 14 | ||
Лист | 449 | ||
Лист | 43 | ||
Лист | 8 | ||
Лист | 4 | ||
Лист | 2 | ||
Лист | 8 | ||
Лист | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Доставка и разгрузка товара производится силами и средствами Поставщика по адресу: 650991, г. Кемерово, пр. Советский, 74, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Поставка и разгрузка Товара производится за счёт Поставщика в присутствии официального представителя Поставщика. Срок поставки: с 10 по 25 июня 2024 г. Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7-х рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подробно указано в в прикрепленных файлах "Запрос цен", "ТЗ Картр_КМТ" |
Приложения: | |
ТЗ Картр_КМТ.docx |
|
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1776330 |