Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область /

28-09-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – электронных стационарных видеоувеличителей (#73224652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000123000404 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000123000404

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – электронных стационарных видеоувеличителей

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС (при наличии), описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). Преимущество участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в сканированном виде на электронную почту: l.sizova@ro42.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сизова Людмила Александровна

Адрес электронной почты

l.sizova@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351511

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в приложенном файле "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта. Место поставки Товара – Кемеровская область – Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. Требования к качеству: наличие регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом (в прикрепленном файле "Запрос цен").Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, но не ранее 01.01.2024 по 31.08.2024.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1507201

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Размораживатель плазмы крови ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка лекарственного препарата Креон 40000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" (Протокол № 34360088 от 14.09.2023г)
Запрос цены. Оказание услуг частной охраны
Поставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 218 ДЗМ" (Протокол № 34228748 от 13.09.2023)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей
Поставка лекарственного препарата Вальпарин ХР (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ" (Протокол № 34478823 от 13.09.2023)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.