Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000321000462 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЗБАССКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам в 2021 году технических средств реабилитации – тростей опорных. |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена Договора на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно.В коммерческом предложении рекомендуется указать модель поставляемого Товара и производителя. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответы могут быть поданы в течение 3 дней с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в сканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351511 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2021 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кемеровская область.Срок действия Договора до «31» декабря 2021 года. Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждый Товар должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05 марта 2021 г. N 107н. Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять – не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Кемеровскую область в указанном объеме, в течение 7 календарных дней с момента заключения Договора. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «27» декабря 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрос цен.pdf |