Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область /

02-09-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) (#56185668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000321000260 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000321000260

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЗБАССКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сизова Людмила Александровна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351511

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2021 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15000
Штука 3600
Штука 321400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1 Место доставки Товара - Кемеровская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2021 г. 1.3. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2021 года.
Приложения:

Запрос цен пеленки.pdf

Запрос+цен пеленки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Месна
Запрос цены. Поставка холодильного оборудования для оснащения объекта капитального строительства "Школа на 300 мест в селе Найхин, Нанайский район, Хабаровский край"
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинской техники с заменой запасных частей
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для информационно-коммуникационного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.