Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалиду технического средства реабилитации – электронного стационарного видеоувеличителя. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3842-351321 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Запрос". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Запрос". |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Электронный стационарный видеоувеличитель должен иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев с момента передачи его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан предоставить Получателю Товар согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пункте выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателю в стационарном пункте выдачи, организованном в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пункта выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Пункты выдачи Товара должен быть в г. Кемерово. Обеспечить исключение длительного ожидания и обслуживания Получателя в случае выбора им способа получения товара по месту нахождения пункта выдачи. |
Приложения: | |
14.05.2020+Запрос.pdf |
|
Запрос+цен+стационарный+видеоувеличитель+договор.doc |