Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000319000362 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП с электроприводом (для инвалидов и детей инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-351321 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (подробно в прикрепленном файле "Запрос") |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Запрос" |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (пяти) дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке Заказчиком результата поставки Изделий |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждое изделие должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018 г. N 85н |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Основные условия исполнения Договора до 300 тыс. руб.: 1.1. Место доставки Изделий: Кемеровская область - до места жительства Получателя. 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: 2019 г. 1.3. Сроки (график) поставки Изделий: Обеспечить поступление Изделий в Кемеровскую область в указанном объеме в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Договора. Датой поставки Изделий в Кемеровскую область в рамках исполнения Договора является дата подписания Сторонами Акта осмотра изделий, подтверждающего поставку Изделий, соответствующих требованиям Договора. Поставка Изделий Получателю осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком в адрес Поставщика Реестра Получателей. |
Приложения: | |
Запрос+цен+к-к+Электро+ДЦП.doc |
|
Запрос КК электро ДЦП.pdf |