Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2020

Восстановление работоспособности «Сквозной системы учета контроля движения топлива от получения на склад/пункт экипировки и до использования в транспортных средствах ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса». (#44858196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 800 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008826746
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Восстановление работоспособности «Сквозной системы учета контроля движения топлива от получения на склад/пункт экипировки и до использования в транспортных средствах ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА"
ИНН 4211015941
КПП 421201001
ОГРН 1034211004200
Фактический адрес заказчика 652518, ОБЛ КЕМЕРОВСКАЯ, Г. ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, ПР-КТ КИРОВА, 13
Почтовый адрес заказчика 652518обл КЕМЕРОВСКАЯ, г ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, пр-кт КИРОВА, 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скоропупова П. С.
Электронная почта организатора KuzbassPTU@suek.ru
Контакный телефон организатора +7 (38456) 97232

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2020 по 10.02.2020
Место предоставления Заявки принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью, и в формате Excel) на адрес электронной почты, указанные в данном извещении. К заявке необходимо приложить расчет стоимости заявленных работ с детальной расшифровкой всех затрат, в том числе: • Калькуляция стоимости ремонтных работ (Приложение №3);
Порядок предоставления тендерной документации Все расчеты предоставляются в формате Excel, а также в сканированном виде с подписью руководителя и печатью. Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб. Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм). Просим в теме электронного письма указать следующее название «Запрос предложений на оказание услуг по восстановлению работоспособности «Сквозной системы учета контроля движения топлива от получения на склад/пункт экипировки и до использования в транспортных средствах ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса». Форма коммерческого предложения представлена в Приложении № 4.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190394636
Номер позиции в плане закупок П131

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Восстановление работоспособности «Сквозной системы учета контроля движения топлива от получения на склад/пункт экипировки и до использования в транспортных средствах ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса».
Начальная (максимальная) цена договора 1 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки на территории Российской Федерации, Кемеровская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12 Услуги по ремонту оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1

Документация

УКД с 01.10.2017 (31.01.2020)
Приложение № 6 Сведения о цепочке собственников включая бенефициаров (31.01.2020)
Извещение запроса предложений (31.01.2020)
Приложение № 7 Форма справки контрагента об отсутствии санкций (31.01.2020)
УПД с 01.10.2017 (31.01.2020)
Приложение № 1 Дефектная ведомость (31.01.2020)
Приложение № 2 Договор возмездного оказания производственных услуг ОПТУ (31.01.2020)
Приложение № 3 Калькуляция стоимости ремонта (31.01.2020)
Приложение № 4. Форма коммерческого предложения.1 (31.01.2020)
Приложение № 5 Согласие на обработку персональных данных (31.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по модернизации системы динамического позиционирования судна «Нарвал» с класса DINPOS-1 на класс DINPOS-2
на предоставление подъемного устройства
Предоставление Абоненту услуги электросвязи: абонентской линии с выделением номера и организация канала связи, а также услуги междугородной и международной телефонной связи при каждом исходящем междугородном и (или) международном телефонном соединении автоматическим способом
Поставка медицинской мебели для оснащения клинико-диагностической лаборатории
Выполнение ПИР, СМР, ПНР оборудование по титулу: Строительство МТП-160-10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.103, ПС №366 "Донино", ЛР-10 кВ, ВЛ-0,4 кВ , в т.ч. ПИР, МО, Раменское г, Раменский р-н, 4-й км. Донинское ш. Ю8-19-302-6098(729092) для нужд ЮЭС - филиала ПАО "МОЭСК"
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.