Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

11-02-2008 - (тендер #195916)

Горюче-смазочные материалы

Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Размещение заказа на поставку бензина и моторного масла для нужд Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в марте - июне 2008 года

Уникальный номер закупки: 2/08-ОА

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Место нахождения: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а"

Почтовый адрес: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина 80 "а"

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина 80 "а"

Телефон: (3842) 352645

Факс: (3842) 526695

Адрес электронной почты: Lte@krofss.ru

Контактное лицо: Лобанова Татьяна Евгеньевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка бензина для нужд Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в марте - июне 2008 года

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600

Наименование товара (работы, услуги): Поставка бензина

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2311. Бензин автомобильный

Количество товара (объем работ, услуг): 30 000

Единица измерения: литр

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в документации об аукционе

Лот №2. Поставка моторного масла для нужд Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в марте - июне 2008 года

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 264

Наименование товара (работы, услуги): Поставка моторного масла

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2313. Минеральные масла и препараты

Количество товара (объем работ, услуг): 1 500

Единица измерения: литр

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Кемеровская обл.

Место поставки: Лот № 1 Кемеровская область. Необходимо наличие заправок в городах Анжеро-Судженск, Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск, Таштагол, Осинники, Юрга. В г. Кемерово необходимо наличие не менее одной заправки в каждом районе. Лот № 2 г.Кемерово, пр. Ленина д. 80-А (склад).

Условия поставки: Лот № 1 - бензин отпускается Поставщиком по мере возникновения потребности Заказчика по пластиковым (мобильным) картам. Лот № 2 поставка моторного масла осуществляется в два этапа: - 750 л - в течение не более 3 (трех) рабочих дней со дня заключения государст-венного контракта, - 750 л – с 1 по 10 мая 2008 года.

Сроки (периоды) поставки: март - июнь 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата осуществляется безналичным путем на расчетный счет Поставщика.

Сроки и порядок оплаты: Лот № 1 - Периодичность платежей определяется Заказчиком самостоятельно и осуществляется ежемесячно в виде предоплаты в размере 20 % от суммы, израсходованной в предыдущем месяце. Оставшаяся часть стоимости оплачи-вается в течение пяти банковских дней после получения счета-фактуры, про-токола заправок и акта приема-передачи. Лот № 2 - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня предоставления счета-фактуры и товарной накладной, подписанной представителем Покупателя.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот № 1 - 30, Лот № 2 - 13,2

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 08.02.08. в рабочие дни с 8:00 до 17:00, пятница до 16:00, обед 12:00-13:00, на основании заявления (запроса) любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (запроса). Документация об аукционе предоставляется на магнитном носителе. По просьбе участника размещения заказа документация об аукционе может быть выдана на бумажном носителе.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация об аукционе | [427 KB] (08.02.2008 12:25)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу заказчика, кабинет 200. В рабочие дни с 8:00 до 17:00, пятница до 16:00, обед 12:00-13:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об аукционе

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 29.02.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: По адресу Заказчика

Дата: 29.02.2008

Проведение аукциона

Место: По адресу заказчика, кабинет 401

Дата: 04.03.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с документацией об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.02.2008

Создан: 08.02.2008 07:12

Последняя модификация: 08.02.2008 13:11

Источник: zakupki.gov.ru/107924243

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.