Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2020

Запрос цены. Поставка офисной бумаги формата А-4 (#48615462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Отдел МВД России по Топкинскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139100004920000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139100004920000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги формата А-4

с.т. 8-906-984-4994
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

652300, Кемеровская область, г. Топки ул. Революции 44. Отдел МВД России по Топкинскому району

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гапченко Александр Владимирович

Адрес электронной почты

topki-ovd@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-38454-45548
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Офисная бумага формата А-4 (210*297 мм, 500 листов в пачке). Требования к техническим характеристикам товара: офисная бумага формата А-4 (210мм*297 мм) соответствует ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» Марка С, плотность не менее 80г/м2, белизна не менее 92% по ISO или не менее 140% по СIE, непрозрачность не менее 90%, толщина не менее 104 мкм.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка офисной бумаги формата А-4 17.12.14.110 Пачка 290.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика: 100% за фактически поставленный товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета – фактуры, товарно-транспортной накладной, имеющих отметку о приемке товара, подтверждающую получение товара уполномоченным представителем Заказчика при условии, что поставка товара выполнена надлежащим образом и в срок, установленный контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт кресла-коляски с электроприводом комнатной для больных ДЦП в том числе для детей инвалидов (модели Ortonica Pulse 150)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная и прогулочная для обеспечения ребенка- инвалида в 2020 году
Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания и манипуляторов типа "мышь компьютерная"
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней конечности.
Запрос цены. Системный блок
Запрос цены. услуга по проведению медицинского периодического осмотра социальных работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.