Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

08-12-2022

Поставка офисной мебели (кресла) (#67217158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 599 950 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100222186122100820
Номер 100222186122100820
Дата и время размещения закупки 07.12.2022 08:01
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2022 08:01
Идентификационный код закупки 221420524880342050100100204150000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4205248803
КПП организации 420501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уварова В.В.
Адрес организации 650051, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ, ГОРОД КЕМЕРОВО, ул ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, корп. 170
Адрес электронной почты заказчика fku.ooz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(384)228-87-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (кресла)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599950.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Заявка 10% на поставку кресел и стульев.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д 170 Доставка, транспортные расходы, погрузка и разгрузка товара силами и за счет средств Поставщика. Срок поставки 3 (три) календарных дня с момента заключения государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло руководителя (ткань). Вид материала обивки сидения: Текстиль, вид материала обивки спинки: Текстиль, назначение: для руководителя, наличие механизма регулировки по высоте: Да, наличие подголовника: Нет, наличие подлокотников: Да, наличие подставки для ног: Нет, регулировка угла наклона: Да, тип каркаса: металлический. Дополнительные характеристики* Габаритные размеры: Ш690мм*Г680мм*В1250мм. Спинка и сиденье кресла должны представлять собой цельную конструкцию. Основание (крестовина) кресла должно быть выполнено из высококачественного пластика в форме пятилучья на роликовых колесах. Подлокотники должны быть широкими, чтобы можно было удобно расположить руки во время работы. Спинка должна быть с пружинным механизмом постоянной поддержки спины. Кресло оснащено газ-патроном, который должен быть закрыт телескопическим чехлом. Механизм наклона спинки должен быть с возможностью фиксации в трех и более положениях. Обивка – кресла должна быть ткань с повышеннои износостоикостью. Наполнитель пенополиуретан высокой плотности. Кресло собирается при помощи винтов, диаметр головки винта должен быть не менее девяти мм, высота головки винта не должна быть более трех мм. Вес изделия не должен быть более 20кг. Цвет по согласованию с Заказчиком после заключения Государственного контракта.
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 11999.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2022 09:30

Приложения

обоснование цены (1).docx
Заявка 10% на поставку кресел и стульев.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований продуктов (продукции) по показателям качества и безопасности, с выдачей деклараций и оформлением протоколов испытаний согласно техническому заданию
Перевозка груза автомобильным транспортом
Поставка навесного оборудования (измельчитель веток) на трактор МТЗ-82
Поставка баннеров для УФНС России по Саратовской области
Медосмотр водителя
Приобретение наборов реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.