Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000119008068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Замена оконных блоков в общежитии № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
по электронному аукциону
№ Ц00-07734-19-ЭА (0139200000119008068)
Замена оконных блоков в общежитии № 2
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 08.11.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Кемеровской области
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Вахрамеева Валентина Борисовна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 15:53:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). По 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в ЭА и участие в ЭА осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на ЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация такими лицами в ЕИС не требуется. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 475 042 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели полученные с областного бюджета
Номер организации заказчика 03391000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСИННИКОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента заключения контракта. Окончание работ: до 20.12.2019г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (согласно положений закона № 44-ФЗ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.До даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных в соответствии с частью 3 статьи 24.1 закона № 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. После даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных в соответствии с частью 3 статьи 24.1 закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков в общежитии № 2
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 475 042 Российский рубль
Стоимость: 2 475 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
2 475 042 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальная смета Ц00-07734-19-ЭА.xls (Локальная смета Ц00-07734-19-ЭА 573 Кб)Извещение о внесении изменений Ц00-07734-19-ЭА.doc (Извещение о внесении изменений Ц00-07734-19-ЭА 66 Кб)Аукционная документация с изменениями Ц00-07734-19-ЭА.doc (Аукционная документация с изменениями Ц00-07734-19-ЭА 568 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация Ц00-07734-19-ЭА (Аукционная документация Ц00-07734-19-ЭА.docx)
- Извещение Ц00-07734-19-ЭА (Извещение Ц00-07734-19-ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетовВыполнение работ по ремонту фасада здания общежития № 2Поставка оборудования для образовательных организацийПоставка медицинских изделийВыполнение работ по текущему ремонту помещенийПоставка материалов (муфты)