Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2019

12.03.2019-Ремонтные работы по объекту «Здание подстанции», инв. №08 316561. филиал "Талдинский угольный разрез" (#39060429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Организатор тендера: ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заявки на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на закупку товаров, работ, услуг.
АО "УК "Кузбассразрезуголь" заинтересовано в рациональном и экономном использовании энергоресурсов, постоянном повышении энергоэффективности и снижении энергоемкости технологических процессов. Закупая энергетические услуги, продукцию и оборудование, которые оказывают или могут оказывать воздействие на энергопотребление, АО "УК "Кузбассразрезуголь" будет их оценивать по энергорезультативности.

12.03.2019 /

ДД.ММ.ГГ.

размещения

объявления

о приеме заявки

ДД.ММ.ГГ.

окончания

срока

принятия заявки

Наименование закупки ТРУ

Описательная часть закупки ТРУ

(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, ст. назначения и т.д.)

Контактное лицо

АО «УК «Кузбассразрезуголь»

(Ф, И,О., должность, контактный телефон, факс, эл. адрес)

Приложения

12.03.19г.

18.03.19г

«Здание подстанции», инв. №08 316561.

Ремонт кровли

Дорофеев В.В., главный специалист отдела по ремонту ЗиС дирекции по капитальному строительству АО «УК «Кузбассразрезуголь»,

Тел.: (3842) 44-02-31,

dorofeevvv@kru.ru

1. Локальный сметный расчет № 8-9.

2. Дефектная ведомость .

3. РДЦ

4. Ресурсник.

5. Срок выполнения работ 1 месяц.

6. Бланк Заявки на участие в тендере и перечень квалификационных документов.

Примечание: Бланк заявки (коммерческого предложения) на участие в тендере оформляется на фирменном бланке подрядной организации на имя Заместителя директора по капитальному строительству Евгения Александровича Буймова.

В коммерческом предложении обязательно указывать:

- ИНН / КПП организации;

- фактический адрес и телефоны для связи;

- стоимость работ без НДС;

- срок выполнения работ;

- срок оплаты за выполненные работы после подписания Заказчиком актов по формам КС-2, КС-3 (без предоплаты, 30 банковских дней);

- гарантийный срок на выполненные работы (минимум - 3 года).

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА – прежде чем отправлять коммерческие предложения по данному объекту проверить наличие допусков в вашем СРО на заявленные виды для ОПО (опасных производственных объектов). Стоимость работ определяется без непредвиденных расходов.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

19/335-5. «Текущие ремонты энергооборудования коксохимического передела КАДП»
2407-2019-КФ выполнение работ: «Капитальный ремонт теплоизоляции т/трассы 2Ду700 от О-17 до О-22, п. Инской»
Опора по позициям 3,4,8
Метизы
Ремонт кабинета сотрудников
19/340-7. "Аглофабрика. Капитальный ремонт. Агломашина №2. Ремонт энергетического оборудования комплекса агломашины №2. Инв. № 131000001484-00"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.