Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2010 - (тендер #883350)

Приобретение упаковочного расходного материала для стерилизации.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Кемеровская область в разделе за 15-01-2010

Тендер для закупки расходного материала
Санаторно-курортное лечение
Тендер по закупке наркотических средств и психотропных веществ
Санаторно-курортное лечение
Санаторно-курортное лечение
Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 января 2010, в 16:30
652509, Кемеровская область, г. Ленинск - Кузнецкий, 7 микрорайон, 9. кабинет №1122 (канцелярия). Время приема заявок в рабочие дни с 8:00 до 16:30 (время местное). Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу Заказчика.

Место поставки (проведения работ) По адресу Заказчика: Кемеровская область, г. Ленинск - Кузнецкий, 7 микрорайон, 9.
Сроки поставки (проведения работ) 2010 год, ежемесячно в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счет - фактуры, товарной накладной в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес Российская Федерация, 652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 Микрорайон, 9
Телефон 8384-56-23699
E-Mail 23699m@rambler.ru
Контактное лицо Анненкова Татьяна Александровна, Лаклакян Мария Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство товара, на перевозку, страхование, уплату налогов (включая НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена является твердой и из
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счет - фактуры, товарной накладной в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения.
Организатор торгов Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 14:45

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Упаковочный расходный материал для стерилизации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага креповая белая 500*500мм (500 листов в упаковке) 40.00 шт
Бумага креповая белая 1000*1000мм (250 листов в упаковке) 40.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*50мм 3.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*75мм 15.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*100мм 21.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*120мм 10.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*150мм 20.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*200мм 36.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*300мм 10.00 шт
Рулон для стерилизации 200м*380мм 11.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг По адресу Заказчика: Кемеровская область, г. Ленинск - Кузнецкий, 7 микрорайон, 9.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 2010 год, ежемесячно в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.