Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76576769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 8 864 100 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0239100000124000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Адрес местонахождения организации 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74
Почтовый адрес организации 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74
Ответственное должностное лицо Гришина Юлия Валерьевна
Телефон: 8(3842)35-10-65
Электронная почта: info@42.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000063901 л/с БИК 013207212

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 864 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241420701074042050100102180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением № 2 к Проекту контракта (Приложение № 4)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 25326 350 8864100


Итого: 8864100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 886410 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2) Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона не применяются в случае: - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. 3) Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в порядке, установленном частью 8.1 статьи 96 Закона. 4) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия независимой гарантии в соответствии с приложением №3. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта № __ на поставку бумаги для офисной техники

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402391000001001
Номер позиции 202402391000001001000255


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование.docx

Приложение № 4 Проект Государственного контракта.docx

Приложение № 1 Наименование и описание объекта закупки.docx

Приложение № 5 Требование к содержанию, составу заявки.docx

Приложение № 3 К извещению (+КБК).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пожарно-технической продукции: рукавов пожарных напорных
Поставка принтера
Поставка нефтепродуктов по пластиковым картам.
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Выполнение работ по монтажу узла учёта тепловой энергии в рамках текущего ремонта
Поставка микроволновых печей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.