Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2013

Ремонт ЗиС (#9222420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Организатор тендера: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

№ 13/0387-13. Ремонт ЗиС: Здание склада готовой продукции стана 450,  ремонт стеллажей под  складирование готовой продукции .  Инв.№163000040004-00.



№ п/п

Предмет

Содержание

  •  

Дата публикации

08.07.2013

  •  

Предмет Закупки

Выполнение ремонта здание склада готовой продукции стана 450. ремонт стеллажей под складирование готовой продукции.  В соответствии с титулом ЗиС в 2013г.

  •  

Заказчик, адрес Заказчика.

ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», 654043 Россия Кемеровская область г. Новокузнецк, Шоссе Космическое, 16.

  •  

Инициатор. Адрес электронной почты, номер контактного телефона

ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», 654043 Россия Кемеровская область г. Новокузнецк, Шоссе Космическое, 16. Тел. (3843) 59-34-64, e-mail: shestitko_aa@zsmk.ru
ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», 654043 Россия Кемеровская область г. Новокузнецк, Шоссе Космическое, 16. Тел. (3843) 59-92-31, e-mail:  korenov_ap@zsmk.ru

  •  

Специалист центра выборных процедур (ЦВП). Адрес электронной почты, номер контактного телефона

Тебекина Евгения Михайловна, (3843) 59-01-31,tebekina_em@zsmk.ru

  •  

Объем, состав работ/ услуг

Смета №13.163-027.ТС, трудоемкость  797  чел/час.
Состав работ по  смете №13.163-027.ТС.

  • разборка ж/б пола-11,9м3
  • разборка ж/б фундаментов-6,2м3
  • устройство ж/б фундаментов-6,2м3
  • устройство ж/б покрытия пола-11,9м3
  • разделка кромок под заварку трещин-36м
  • огрунтовка, окраска м/к-19,3м2
  •  

Сроки (периоды) выполнения работ/услуг 

Дата начала работ/услуг июль. 2013 г
Дата окончания работ/услуг август.2013г.

  •  

Требования к качеству работ/услуг, техническим характеристикам выполнения работ/услуг, к безопасности производства работ/услуг, к результатам работ/услуг и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ/услуг потребностям Заказчика

 Требования в соответствии с видом, сложностью и предъявляемых требований к качеству выполняемых работ:

  • Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями  договора;
  • Качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями действующих   норм Российской Федерации, если иное не предусмотрено в договоре;
  • Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период действия гарантий;
  • Соответствие качества материалов и комплектующих изделий, применяемым  им при выполнении работ нормам и правилам Российской федерации;

Привлечение Подрядчиком третьих лиц для исполнения обязательств по договору
(в процессе выполнения работ по договору) допускается только с письменного согласия Заказчика;
Срок гарантий на качество работ/услуг устанавливается от даты подписания Сторонами актов передачи-приема результата работ -   60  месяцев
Основные условия выполнения  работ/услуг указаны в типовом договоре.

  •  

Технические требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

 

Документы, определяющие основные требования к Участникам закупки работ/услуг, которые являются общими для всех Участников, размещены на сайте ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» http://www.zsmk.ru.
При выполнении работ/услуг должны соблюдаться требования, обеспечивающие безопасные условия труда в соответствии с требованиями систем государственных стандартов РФ по безопасности труда и промышленной безопасности:

  • Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. №116-ФЗ.
  • Сборника нормативных и правовых актов, руководящих и справочных документов, содержащих требования по охране труда и промышленной безопасности для работающих в ОАО «ЗСМК»;
  • Правил пожарной безопасности для предприятий черной металлургии ППБО 136-86;
  • Приказа от 05.08.2011 № 514 «Об утверждении «Инструкции о мерах пожарной безопасности в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»;
  • Положения о бирочной системе в цехах комбината П-011-058-2010;
  • Положения о применении нарядов-допусков П-058-002-2010;
  • Плана организации работ на подготовку и проведение ремонта (ПОР).
  • Свидетельства НП о членстве в СРО пункт №2.4, 12.3

 Допуски должны быть подтверждены документально (предоставлены копии документов, заверенные подписью первого руководителя организации, Участника,  и печатью организации). 
В состав документов входят:

  • Список руководителей на право быть производителем работ по нарядам повышенной опасности НД-90;
  • Список персонала имеющего допуски на право сварочных работ и их контроля, стропальщиков, ответственных за перемещение грузов и работ кранами;  
  • Справка о выполнении аналогичных работ (с приложением рекомендательных
  •  писем  организаций, Заказчиков);
  • Отметка о наличии собственной технической базы и квалифицированного персонала (с приложением копий всех удостоверяющих документов);
  • Регламент отбора субподрядных организаций на основании внутренних конкурсных процедур.

К процедуре закупки работ/услуг допускается те Участники, которые прошли процедуру предварительной квалификации.
При производстве работ на объектах ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» работники подрядных организаций должны соблюдать:

  • Положение о пропускном и внутриобъектном режиме,
  • Положение по ОТи ПБ Э,
  • Квалификационные критерии для подрядчиков по ОТ, ПБ и Э,

Стандарт «Управление подрядными организациями»

  •  

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Стоимость работ/услуг определяется расчетом и фиксируется в Ведомости согласования договорной цены, на основании утвержденной Заказчиком сметы (выписке из сметы).

  •  

Форма, сроки и порядок оплаты работ/ услуг

Форма, сроки и порядок оплаты работ/ услуг устанавливаются в соответствии с условиями типового договора подряда по направлению работ/услуг.
(проекты типовых договоров размещены на сайте ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»).

  •  

Срок предоставления технической части ТКП (предоставляется в открытом виде на Специалиста ЦВП)

До 17-00 час. 11 июля 2013 года

  •  

Срок предоставления Коммерческой части ТКП (Коммерческая часть является конфиденциальной информацией и предоставляется в закрытом конверте)

До  17-00 час. 17 июля 2013 года

  •  

Дополнительная информация по тендеру для подготовки и проведения процедуры закупки работ/услуг  

Информация, которая необходима для проведения закупки работ/услуг, которая не вошла в разделы с 10 по 13 настоящей Заявки
Ежемесячная сдача работ и исполнительной документации, в соответствии с действующими нормативными документами по РФ и ОАО "ЕВРАЗ ЗСМК".
Потенциальный  исполнитель работ обязан ознакомиться с техническим состоянием объекта  и отчётной документацией за межремонтный период.
В случае возникновения аварийной ситуации на электрооборудовании объектов указанных в    данной заявке подрядчик может быть привлечен на устранение данной ситуации.
Необходимо подтвердить готовность выполнять работы в круглосуточном режиме, в выходные и праздничные дни.
При обнаружении скрытых дефектов на оборудовании, подрядчик устраняет данные дефекты на основании акта на вскрытие, составленной ведомости дефектов утвержденной и осметированной заказчиком.

  •  

 

 

            Документы, определяющие основные требования к Участникам закупки работ/услуг, которые являются общими для всех Участников, размещены на сайте ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» http://www.zsmk.ru.
К рассмотрению допускаются Технико-Коммерческие предложения организаций прошедших предквалификацию. Перечень необходимых документов см. на сайте ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» в разделе «Информационные материалы для подрядных организаций» http://www.zsmk.ru/tender_doc.jsp.
Отсутствие замечаний в ТКП по формату договора, считается согласием Участника с текстом договора. В этом случае с Участником, который будет выбран Исполнителем работ, будет заключаться договор в формате Заказчика. В этом случае протокол разногласий рассматриваться не будет.

Разграничительная ведомость материалов

 

смета 13.163-027. ТС   здание склада готовой продукции стана 450 ремонт

 стеллажей под складирование готовой продукции
Инв. 163000040004-00

Материалы подрядчика

1

арматура ф16 ГОСТ 5781-82

т

1,4

2

брус 50х70 сосна ГОСТ 8486-86

м3

0,117

3

бетон М300 ГОСТ 7473

м3

18,431

4

грунтовка ГФ-021быстросохнущаяГОСТ 25129-82

кг

1,656

5

растворитель 646 ГОСТ 18188-72

кг

0,674

6

эмаль ПФ-115 быстросохнущая ГОСТ 6465-76

кг

3,465

7

электроды МР-3 ф4 ГОСТ 9466-75

кг

31,239

8

уайт-спирит ГОСТ 3134-78

кг

6,353

9

пиломатериал хв.обрезной 1с толщ.40мм ГОСТ 8486-86

м3

0,482

10

гвозди длин.150мм ГОСТ 4028-63

кг

3,6

СМЕТА

СПРАВКА

ПЛАН 1

ПЛАН 2

 




Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка крепежа
Тендер для закупки фланцев
Тендер на закупку нестандартной продукции
Ремонт трубопровода
Тендер по закупке набора инструментов слесарных
Механическая обработка изготовленного (нового) литья привалковой арматуры: Клеть BD2. Направляющие для Р65

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.