Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#58557493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300000121000952
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Место нахождения Российская Федерация, 650991, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 650991, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 54
Ответственное должностное лицо Плахута Елена Геннадьевна
Телефон: (3842)-752638
Факс: 8 (3842) 36-75-22
Электронная почта: zakaz@kemerovo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 12:13:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 728 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393003194
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по письменной заявке Заказчика или заявка направляется на электронную почту Поставщика со дня, следующего за днем заключения договора. Срок поставки партии Товара составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки. Общий срок поставки составляет со дня следующего за заключением договора и по 30.06.2022 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103393003194001
Номер позиции 202103393003194001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643327010003901 л/с БИК 013207212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 849 Российский рубль
Стоимость: 2 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для ножей
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих
Количество: 2 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих)


Всего на сумму: 5 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ .xls (Обоснование НМЦ 40.5 Кб)
  • Проект контракта .doc (Проект контракта 123 Кб)
  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 320.5 Кб)
  • Извещение .doc (Извещение 104 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в собственность муниципального образования «Тайгинский городской округ» квартиры, для предоставления жителям аварийного фонда по программе «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы в г. Тайга
    Поставка продуктов питания
    1706-2021-04622 Поставка, монтаж и пусконаладка системы дозаторов для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
    Оказание услуг по стирке и глажке белья ГАУЗ КДС РБ на 2022 год
    Приобретение в собственность муниципального образования «Тайгинский городской округ» квартиры, для предоставления жителям аварийного фонда по программе «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы в г. Тайга
    Оказание услуг по предоставлению специального транспорта с водителем – автовышки на 1 полугодие 2022г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.