Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2019 - (тендер #43338481)

Насос аксиально-поршневой регулируемый HAP 40/200 согласно ТЗ.

Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП B2B-Center

участвуйте в тендерах на площадке B2B-Center

Еще не зарегистрированы на площадке B2B-Center?

В рамках акции для новых клиентов www.b2b-center.ru, имеющих оплаченный аккаунт на портале tenderer.ru:

  • Специальный тариф ЭТП B2B-Center для клиентов Tenderer.ru:
    Годовой доступ к процедурам малого объема до 600 000 рублей + участие в одной процедуре = 36 000 рублей 12 000 рублей.
Принять участие!

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Выключатель вакуумный, трансформатор силовой
Оказание услуг на аренду цифрового канала связи для нужд для ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО»
Право заключения договора на Поставка бензина автомобильного через АЗС по пластиковым картам
Поиск поставщиков системы (ПО) по работе с просроченной задолженностью для АО БКС Банк
1911-Подшипники/ АО "Золото Селигдара"
Приглашение к участию в отборе поставщиков на поставку нихромосодержащей продукции для филиалов ООО «ИСО» в 2020 г.

Насос аксиально-поршневой регулируемый HAP 40/200 согласно ТЗ.
Возможна поставка аналогов. (Покупка)

Категория ОКПД2:
26.51.52.120 Приборы для измерения или контроля уровня жидкостей и газов
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.11.2019 10:38
Дата окончания подачи заявок: 14.11.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 07.11.2019 10:38
Организатор: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно. В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: минимальный. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652888, Кемеровская область г.Междуреченск, Южная промзона,складское хозяйство ЮК.
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 90 календарных дней с даты его предоставления.
4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель - Сергеев Алексей Олегович, sergeevao@uk.mechel.com, +7(38475)7-20-59.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром ГК "Мечел" Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0


Источник
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на портал »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.