Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339200003119000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"Название тендера Поставка посуды столовой и кухонной из фарфора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Цыбусова Валентина Сергеевна
Телефон: 7-3846-611670
Факс: 7-3846-611670
Электронная почта: okohbvl-torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Логинова Елена Геннадьевна, руководитель контрактной службы.
Телефон: 8 (3846) 61-16-70, 8-906-937-31-68
Семенова Татьяна Владимировна, работник контрактной службы
Турнаева Анастасия Александровна, работник контрактной службы
Цыбусова Валентина Сергеевна, работник контрактной службы
(3846) 61-16-70, E-mail: okohbvl-torgi@mail.ru.
Ответственное должностное лицо заказчика: Цыбусова Валентина Сергеевна
8-951-614-75-63, (3846) 61-16-70
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 15:57:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и указан в пункте 12 Инструкции участникам закупки в составе Документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019
Дополнительная информация В случае предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по настоящему договору в форме залога денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:
Банковские реквизиты:
ИНН 4223021040 КПП 422301001
УФК по Кемеровской области (ГБУЗ КО ОКОХБВЛ л/с БИК 043207001
ОКАТО 32437000000
ОКТМО 32737000
В назначении платежа необходимо указывать КБК 00000000000000000510
В поле назначение платежа указать: «Залог на обеспечение исполнения договора, заключенного по результатам аукциона №_____ (договор №___), НДС не облагается».
* При снижении цены в предложенной участником закупки заявке на двадцать пять процентов и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.
** В случае если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, раздел договора исключается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 926 Российский рубль
Источник финансирования Средства автономных учреждений (ТФ ОМС)
Номер организации заказчика 03392000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется однократно после заключения договора не позднее 09.12.2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 124 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления Поставщиком обеспечение исполнения договора в виде: безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 5% (пяти процентов) от начальной (максимальной) цены договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: тарелка для первых блюд
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 13 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: тарелка для вторых блюд
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 11 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
24 926 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 0377-2019 поставка посуды столовой и кухонной из фарфора.doc (Документация 0377-2019 поставка посуды столовой и кухонной из фарфора 490.5 Кб)Техническая документация
- извещение 0377 посуда столовая и кухонная из фарфора (извещение 0377 посуда столовая и кухонная из фарфора.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий столовых и бытовыхМолоко цельное, сгущенное с сахаромПоставка посуды кухонной из нержавеющей сталиОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных cредств (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАМАЗ) Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Киселевску (Ремонт вооружений, военн. и спец. техники прод. произв. техн. назнач. и имущ. в рамках ГОЗ в целях обеспечения гос. прог. вооружения)Оказание услуг по проведению поверки средств измерений для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Киселевску (Ремонт вооружений, военн. и спец. техники прод. произв. техн. назнач. и имущ. в рамках ГОЗ в целях обеспечения гос. прог. вооружения)Приобретение офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4