Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300001419000678
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка прочих продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Ответственное должностное лицо Попова Юлия Михайловна
Телефон: 7-38472-33361
Электронная почта: klt-zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 11:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме описаны в документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 640 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, родительская плата, питание сотрудников
Номер организации заказчика 10393000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "ЗВЕЗДОЧКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в 4 квартале с даты подписания договора по 31.12.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика . Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000087 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы консервированные солёные стерилизованные
Количество: 93 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)
Наименование товара, работы, услуги: Сок фруктовый
Количество: 455 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 19 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.12.110 (Сок апельсиновый прямого отжима)
Всего на сумму:
26 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 628.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания на 4 квартал 2019гПоставка строительных материалов для текущего ремонтаПоставка прочих продуктов питанияПоставка аккумуляторных батарейПоставка сметаныОказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения ViPNet Client for Windows 4.х