Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-04-2019

Запасные части для ремонта огнетушителей. (#39844968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запасные части для ремонта огнетушителей.
Запасные части для ремонта огнетушителей. (Покупка)

Категория ОКПД2:
28.22.18.110 Машины погрузочно-разгрузочные автоматические для транспортирования, загрузки и складирования полупроводниковых пластин, кассет полупроводниковых пластин и других материалов для полупроводниковых приборов
28.22.18.390 Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки
28.22.19.190 Комплектующие (запасные части) прочего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.04.2019 11:06
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2019 13:00
Дата последнего редактирования: 19.04.2019 11:06
Ответственное лицо: Петихина Наталья Владимировна
Организатор процедуры: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно. В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя. Срок поставки товара: минимальный. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель -Петихина Наталья Владимировна.petikhinanv@uk.mechel.com. +7(38475)7-23-79.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования и материалов для подключения к CAN-шинам собственной с/х техники для ООО «Русагро-Инвест», ООО «Кшеньагро», ООО «Отрадаагроинвест», ООО «Агротехнологии» и АО «ПримАгро»
Поставка. Электрооборудование и электроматериалы для Колыванского разреза, ОФ "Листвянская-1", ОФ "Листвянская-2", управления главного энергетика, ЖДЦ, Автоколонны №2. АО "Сибирский антрацит"
Электродвигатель редукторный Н19007443/380
Капитальный ремонт зданий и сооружений для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Улан-Удэнский энергетический комплекс
Поставка клапанов 3 класса безопасности для трубопроводов промывок и основного потока.
Предоставлению права на использование программного обеспечения для подключения к сети «2936 ФСА» ФГИС Росаккредитации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.