Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2018

Установка окон ПВХ (#33527979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ДЕТСКИЙ САД №20 "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300120718000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №20 "РОСИНКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Название тендера Установка окон ПВХ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №20 "РОСИНКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Место нахождения Российская Федерация, 652425, Кемеровская обл, Березовский г, УЛ ВОЛКОВА, 20/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 652425, Кемеровская обл, Березовский г, УЛ ВОЛКОВА, 20/А
Ответственное должностное лицо Токарева Галина Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 652425, Кемеровская обл, Березовский г, ул. Волкова, 20А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме по адресу: 652425, Кемеровская область, г. Березовский, ул. Волкова, 20А. Кабинет заведующей, до 10 часов 30 минут (время местное) «19» апреля 2018 г. в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки. Заявка оформляется в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 16:00 (время местное). Способ доставки заявки на участие в запросе котировок определяется участником запроса котировок самостоятельно. Язык котировочной заявки – русский. Ответственное лицо за сбор заявок на участие в запросе котировок – Токарева Галина Витальевна
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Березовского городского округа
Номер организации заказчика 03393001207
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №20 "РОСИНКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка окон ПВХ - ГОСТ 30673-2013 Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия; - ГОСТ 30971-2012 Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. - ГОСТ 30777-2012 Устройства поворотные, откидные, поворотно-откидные, раздвижные для оконных и балконных дверных блоков. Технические условия; - ГОСТ 10277-90 Шпатлевки. Технические условия; - ГОСТ 9416-83 «Уровни строительные. Технические условия»; - ГОСТ 7502-98 «Рулетки измерительные металлические. Технические условия»; - ГОСТ 427-75 «Линейки измерительные металлические. Технические условия»; - ГОСТ 166-89 «Штангенциркули. Технические условия»; - ГОСТ 12.4.103-83 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация». Работы должны выполняться качественно, с применением специализированных устройств заводского типа, в соответствии с требованиями ГОСТов, ТУ, действующих нормативов, технических регламентов, а также инструкций и технологических рекомендаций. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов.
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 739 Российский рубль
Стоимость: 499 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 499 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение на запрос котировок.docx (извещение на запрос котировок 99.89 Кб)
  • Приложение №5к извщениюо проведении запроса котировокОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА).docx (Приложение №5к извщениюо проведении запроса котировокОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА) 13.76 Кб)
  • ИП Двойнишников Алексей Николаевич.pdf (ИП Двойнишников Алексей Николаевич 362.38 Кб)
  • компания Тихий дом.pdf (компания Тихий дом 568.85 Кб)
  • ОООСтройМастер.pdf (ОООСтройМастер 283.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей (ПК) для нужд ГАУЗ КО ОКЦОЗШ на 2018 год
    Поставка перевязочного материала для нужд ГАУЗ КО ОКЦОЗШ  на 2018 год
    Поставка изделий медицинского назначения (емкость-контейнер для сбора острого инструментария) для нужд ГАУЗ КО ОКЦОЗШ на 2018 год
    Поставка расходных материалов (электроды для ЭКГ) для нужд ГАУЗ КО ОКЦОЗШ на 2018 год
    Поставка спецодежды, хозяйственных перчаток и рукавиц  
    Поставка лекарственных препаратов (не ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.