Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-11-2017

Поставка хозяйственных товаров (нитки) (#30759243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 15 988 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339200003117000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (нитки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Логинова Елена Геннадьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Семенова Татьяна Владимировна Сотовый 8-904-373-6126

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 19:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую часть заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 987 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03392000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику электронного аукциона, не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии установлены в статье 45 Закона о контрактной системе и Постановлении №1005 от 08.11.2013г. «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.111 (Нитки швейные синтетические армированные с хлопковой оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.111 (Нитки швейные синтетические армированные с хлопковой оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.111 (Нитки швейные синтетические армированные с хлопковой оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 13 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.111 (Нитки швейные синтетические армированные с хлопковой оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.111 (Нитки швейные синтетические армированные с хлопковой оплеткой)


Всего на сумму: 15 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № Г2017-0172-ЭА .doc (Аукционная документация № Г2017-0172-ЭА 1.21 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухих дрожжей
    Поставка хлеба
    Поставка желатина
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог: охрана моста через р. Кия на автомобильной дороге Тисуль – Комсомольск – Большая Натальевка- Центральный, км 29+912
    36.00.11.000 - Поставка очищенной питьевой воды
    Поставка сухофруктов (курага)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.