Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

23-09-2017

Поставка мебели (#29901238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 289 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300249517000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"
Место нахождения Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 49
Ответственное должностное лицо Цыбина Елена Михайловна
Дополнительная информация: файл "Документация об аукционе" прикреплены отдельным файлом к Извещению о проведении электронного аукциона

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме: по адресу: Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г.Новокузнецк, проспект Советской Армии 49, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая городская клиническая больница №29», отдел закупок (каб. 8) в рабочие дни. Режим работы отдела: пн.-чт. с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 12:30, пт. с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 12:30 (время местное). - в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее – Закон о контрактной системе). В настоящее время на территории Российской Федерации функционалом официального сайта единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, следовательно, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, не возможна.
Порядок подачи заявок на участие Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении № 3 к запросу котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в письменной форме на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, место, дата и время вскрытия конверта (образец оформления конверта - Приложение №4 к запросу котировок). По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок изменяются в следующем порядке: Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование и номер запроса котировок, регистрационный номер заявки (указывается в случае, если участнику запроса котировок известен такой номер (например, указан в расписке в получении заявки на участие в запросе котировок)), в следующем порядке: «Изменение заявки на участие в запросе котировок № Г07-80-17-0291 Поставка мебели Если конверт с изменениями заявки на участие в запросе кот

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 289 545 Российский рубль
Источник финансирования Поступление средств ОМС
Номер организации заказчика 03393002495
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и период поставки товара: единовременная поставка всей партии товара в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Банкетка со спинкой
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 296 Российский рубль
Стоимость: 120 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 20 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 056 Российский рубль
Стоимость: 10 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 10 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 270 Российский рубль
Стоимость: 20 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 598 Российский рубль
Стоимость: 107 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 289 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Г07-80-17-0291 Извещение Поставка мебели.doc (Г07-80-17-0291 Извещение Поставка мебели 340 Кб)
  • Приложение № 5 к Извещению о проведении запроса котировок Контракт.doc (Приложение № 5 к Извещению о проведении запроса котировок Контракт 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи (конверты)
    Пакеты для мусора
    Услуги автотранспорта
    Поставка аптечек для оказания первой помощи должностным лицам и работника Кемеровской таможни
    Поставка чая черного
    Поставка муки пшеничной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.