Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

23-09-2017

Поставка продуктов питания (молочных продуктов) для МАДОУ Детский сад №2 «Радуга» на 4 квартал 2017 года (#29901222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 240 128 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001417000428
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка продуктов питания (молочных продуктов) для МАДОУ Детский сад №2 «Радуга» на 4 квартал 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Ответственное должностное лицо Апшарина Евгения Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:37:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме описаны в документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 127 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, внебюджетные средства, питание сотрудников
Номер организации заказчика 10393000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 4 квартале с даты подписания по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000087 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика . Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000087 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 5100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 204 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 480.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 36 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)


Всего на сумму: 240 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 500.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    МБОУ Лицей № 20, корпус 1 - капитальный ремонт индивидуального теплового узла
    Отдельно стоящее здание школы-интерната №16 в поселке Ортон - капитальный ремонт помещений-перепланировка
    Поставка яиц куриных в 4 квартале 2017 года
    Поставка печатной продукции (бланки)
    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка компьютерной, оргтехники и компьютерных комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.