Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2017

Поставка звукового и светового оборудования в зрительном зале (#28259417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 2 231 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300008117000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка звукового и светового оборудования в зрительном зале
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Зубова Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:25:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается по адресу оператора электронной площадке:http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 231 823 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения на 2017 год
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03393003036
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ П. РАЗДОЛЬНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000027 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 591 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000027 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка светового оборудования
Цена за ед.изм.: 1 192 829 Российский рубль
Стоимость: 1 192 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка звукового оборудования
Цена за ед.изм.: 954 094 Российский рубль
Стоимость: 954 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Прочие комплектующие устройства
Цена за ед.изм.: 84 900 Российский рубль
Стоимость: 84 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)


Всего на сумму: 2 231 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА № 052 Поставка звукового и светового оборудования в зрительный зал п. Раздольный.doc (Документация ЭА № 052 Поставка звукового и светового оборудования в зрительный зал п. Раздольный 891 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 62.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий
    Поставка сахара
    Поставка печенья
    Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества
    Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.