Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-09-2020

Запрос цены. Системный блок (#48615460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН Г. МЫСКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0339200012420000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339200012420000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Системный блок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

652840, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Советская, д.40, пом. 1, Государственное казенное учреждение центр занятости населения города Мыски

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киянова Карина Ивановна

Адрес электронной почты

myski@ufz-kemerovo.ru

Номер контактного телефона

7-38474-20149

Факс

7-38474-23189
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Системный блок: 1.1. Процессор Количество ядер - не менее 4; Частота- не ниже 3600 MHz; Объем кэша L1 - не менее 64 Кб; Объем кэша L2 - не менее 1 Мб; Объем кэша L3 - не ниже 6 Мб; Технологический процесс - не ниже 14 нм; Тепловыделение - не менее 65 W; Максимальная рабочая температура - не ниже 100 °С;Тип памяти - не ниже DDR4; 1.2 Материнская плата Контроллер Ethernet не менее 1000 Мбит/с; Разъемов D-Sub (VGA) – не менее 1; Разъемов DVI – не менее 1; Количество разъемов SATA - не менее 4; Количество слотов M.2 - не менее 1; Количество разъемов USB 3.1 – не менее 4; Общее количество итерфейсов USB – не менее 10; Количество слотов PCI-Е х1 – не менее 2; Количество слотов памяти DDR4 – не менее 2; 1.3 Жесткий диск Емкость - не менее 1 Tb; Интерфейс подключения – SATA; Частота вращения шпинделя не менее – 7200 об/мин.; Объем внутреннего кэша не менее – 64 Mб; 1.3.1 Твердотельный накопитель Тип - SSD; Интерфейс подключения – М.2; Емкость – не менее 120 Гб; Максимальная рабочая температура – не менее 70°С; 1.4 Оперативная память Тактовая частота – не мене 2666 МГц; Тип памяти – DDR4; Форм-фактор памяти – DIMM; Объем одного модуля памяти - не менее 4 Гб; 1.5 Корпус Кнопки – Power, Reset; Индикаторы – Power, HDD; 1.6 Блок питания Мощность блока питания – не ниже 450 Вт;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Системный блок 26.20.15.000 Действующее вещество: Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: 1. Поставить Товар Заказчику по комплектации, ценам, в количестве согласно спецификации 2. Поставить и разгрузить Товар силами и автотранспортом Поставщика, транспортные и погрузо-разгрузочные расходы включить в стоимость Товара. 3. Вместе с Товаром передать Заказчику счет-фактуру и товарную накладную, либо универсально – передаточный документ (УПД). Заказчик обязуется: 1. Получить Товар по комплектации, ассортименту, ценам, в количестве согласно Спецификации, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 2.Принять Товар по товарной накладной, УПД по количеству и качеству в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта. 3. Оплатить поставленный Товар в порядке и сроки, установленные Контрактом. Поставщик вправе: 1. Требовать своевременной оплаты за поставленный Товар 2. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки Товара в рамках настоящего Контракта. Заказчик вправе: 1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. 2. Требовать от Поставщика предоставления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта. 3.Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Государственному контракту. 4. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки Товара. 5. Безвозмездно требовать замены некачественного Товара на Товар соответствующий условиям настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный надлежащим образом Товар производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания товарно-транспортной накладной, либо универсально-передаточного документа (УПД). Обязательство Заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на счет Поставщика. В случае изменения реквизитов одной из Сторон последняя обязана сообщить письмом другой

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантийных обязательств равен гарантийному сроку завода-изготовителя товара, но не менее 12 месяцев, и исчисляется с даты поставки товара Заказчику и подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих документов. В период гарантийного срока Поставщик устраняет недостатки (дефекты) за свой счет. Срок устранения недостатков в пределах гарантийного срока составляет 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика об обнаружении недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае выявления существенных недостатков (недостатков, которые являются неустранимыми, либо которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо появляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Поставщик обязуется заменить Товар другим Товаром надлежащего качества в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика. В случае выявления скрытых недостатков Товара (недостатков, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре и выявлены лишь в процессе эксплуатации, использования Товара) должен быть составлен акт о скрытых недостатках в течение 10 календарных дней с момента обнаружении недостатков в пределах установленного гарантийного срока. При этом Поставщик обязан заменить такой Товар или восстановить его своими силами в течение 10 рабочих дней со дня получения акта от Заказчика. Расходы по восстановлению, замене и доукомплектованию производятся за счет Поставщика. Все расходы, связанные с транспортировкой оборудования до места гарантийного ремонта (сервисного центра) и обратно несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует спецификации, стандартам, требованиям комплектности, необходимой для дальнейшей эксплуатации. Поставляемый Товар является новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, имеет заводскую сборку и выпускается серийно. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение – по ГОСТ. Упаковочная тара должна соответствовать требованиям безопасности, ГОСТ РФ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка слухового аппарата заушного цифрового сверхмощного для обеспечения инвалида в 2020 году
Запрос цены. Ремонт кресла-коляски с электроприводом комнатной для больных ДЦП в том числе для детей инвалидов (модели Ortonica Pulse 150)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная и прогулочная для обеспечения ребенка- инвалида в 2020 году
Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания и манипуляторов типа "мышь компьютерная"
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней конечности.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.