Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-01-2020

Оборудование для системы контроля и управления доступом, согласно ТЗ. (#44547431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оборудование для системы контроля и управления доступом, согласно ТЗ.
Оборудование для системы контроля и управления доступом, согласно ТЗ. (Покупка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
26.30.50.111 Извещатели охранные и охранно-пожарные
26.30.50.112 Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные
26.30.50.113 Устройства сигнально-пусковые охранные и охранно-пожарные
26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные
26.30.50.121 Извещатели пожарные
26.30.50.122 Устройства сигнально-пусковые пожарные
26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы управления и оповещатели пожарные
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
26.30.60.000 Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры
Скрыть 6 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 10.01.2020 10:42
Дата окончания подачи заявок: 16.01.2020 12:00
Дата последнего редактирования: 10.01.2020 10:42
Организатор: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно. В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя. Срок поставки товара: минимальный, согласно заявок. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель - Яныкина Екатерина Александровна +7 (38475) 7-24-84, yanykinaea@uk.mechel.com, а также Полещук Сергей Николаевич +7(38475) 7-22-69 или E-mail: poleschuksn@uk.mechel.com.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор поставщика для технического обслуживания техники Canon для ГК «Московская Биржа»
Право заключения договора на оказание услуг по комплексному обследованию трансформатора ТДТГ-40500/110 ст. № ТС-1 ТЭЦ-2 для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ № 9091780, № 262-20-ВТЭЦ)
Право заключения договора на поставку ионообменных смол для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9087836, № 251/20-ВТЭЦ)
Оказание услуг по установке гипсокартонных перегородок с дверями для потребностей филиала «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт»
Оказание услуг по дорожной навигации к терминалам компании АО «ДПД РУС» (бренд DPD).
Клапаны электромагнитные отсечные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.