Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Промтовары / бытовая техника

07-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67171165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 41 850 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. НОВОКУЗНЕЦКУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100308587122100133
Номер 100308587122100133
Дата и время размещения закупки 06.12.2022 04:53
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2022 06:53
Идентификационный код закупки 221421702748542170100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. НОВОКУЗНЕЦКУ
ИНН организации 4217027485
КПП организации 421701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шайдуров Владимир Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Энтузиастов, 1, -
Адрес электронной почты заказчика VovaVolod@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(923)621-11-77
Дополнительная контактная информация 8 (3843) 574-486
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 41850.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с разделом 10 проекта контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 (Спецификации) к проекту контракта , и указание на товарный знак (при наличии).
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта_канцелярия_2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Энтузиастов, д 1 Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая, в соответствии с Приложением №1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 3 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 2100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт почтовый бумажный, в соответствии с Приложением №1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 650 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1950.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка поздравительная, в соответствии с Приложением № к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПЛЕНКИ ПЛАСТМАССОВЫЕ НЕПОРИСТЫЕ. Пленка для ламинирования, в соответствии с Приложением №1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 3 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 1200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2022 06:57

Приложения

Проект контракта_канцелярия_2022.docx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивного инвентаря
ИМУЩЕСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Поставка ГСМ для нужд ФКУ ДСД "Дальний Восток"
Жалюзи вертикальные
Утилизация бытовой техники для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Хакасия»
Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра работников филиала «Кемеровский» АО «Московское ПрОП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.