Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300015321000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652240, Кемеровская область - Кузбасс обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652240, Кемеровская область - Кузбасс обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Лунева Раиса Александровна
Телефон: 7-38449-28438
Электронная почта: zakupkiatr@rambler.ru
Дополнительная информация: Заказчика: Администрация Тяжинского муниципального округа, 652240, Кемеровская область-Кузбасс, Тяжинский район, пгт Тяжинский, ул. Советская, 6, адрес эл. почты infoatr@mail.ru, тел. 8(38449)2-82-53; Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель контрактной службы (заместитель главы Тяжинского муниципального округа по экономике) Парадников Андрей Николаевич, тел. 8(38449)2-89-49; Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки: Главный специалист отдела закупок администрации Тяжинского муниципального округа Старкова Светлана Александровна, тел. 8(38449)2-84-38
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 18:13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона направляет заявку на участие в аукционе оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Подробный порядок подачи заявок изложен в п.16.3 Документации об электронном аукционе №189-21-ЭА, прикрепленной отдельным файлом
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 948 Российский рубль
Номер организации заказчика 01393000153
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 13.01.2022 по 03.12.2022 года согласно графика поставки (Сведения об объекте закупки (Приложение № 1 к Документации, прикрепленное отдельным файлом))
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Подробный порядок обеспечения заявок на участие в аукционе изложен в п.17.2 Документации об электронном аукционе №189-21-ЭА, прикрепленной отдельным файлом
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643325340003901 л/с БИК 013207212
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101393000153002
Номер позиции 202101393000153002000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробный порядок обеспечения исполнения контракта изложен в п. 21.3, 21.4 Документации об электронном аукционе №189-21-ЭА, прикрепленной отдельным файлом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643325340003901 л/с БИК 013207212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 478 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 149 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
149 948 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
189-21-АД.doc (189-21-АД 523.5 Кб)Приложение 2. Обоснование НМЦК.xls (Приложение 2. Обоснование НМЦК 45 Кб)Приложение 1. Сведения об объекте закупки.doc (Приложение 1. Сведения об объекте закупки 77 Кб)Тендерная документация
189-21-И.doc (189-21-И 197 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка криоконсервированной спермы племенных быков-производителей2600-M05-К-Y03-00486-2022 «РЭН-027-21-24-22 Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки МАЗ, МАН на территории Курганской области»2600-M05-К-Y03-00484-2022 «РЭН-025-21-24-22 Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту полуприцепов, прицепов на территории Курганской области»Поставка спецодежды с логотипомПоставка лабораторного комплекса для разработки и тестирования элементов роботизированного горношахтного оборудования и автономного карьерного транспорта на основе технологий компьютерного зренияУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков