Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
поставка бумаги для офисной техники
Заказчик: Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса
Регион: Кемеровская область - Кузбасс .
НМЦК: 145990
Контактное лицо: Ушакова Лидия Николаевна
Контактный телефон: +7 (904) 969-74-57
Описание
Дата окончания приема предложений: 30.11.2021
Плановая дата заключения контракта: 02.12.2021
Адрес поставки: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226
Условия оплаты: В цену Договора включены все расходы Поставщика, в том числе расходы на упаковку, перевозку и доставку товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата товара производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика после 100 % поставки всего объема товара и его принятия Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки товара, предъявления счета и/или
счета-фактуры и товарной накладной, или универсального передаточного документа. Денежное обязательство Заказчика считается исполненным с момента списания денежных средств с его лицевого счета.
Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств выделенных на 2021 год. Источник финансирования: областной бюджет. По соглашению с
Поставщиком Заказчик вправе изменить существенные условия Договора в случаях, установленных ч.1 и ч.1.1. ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ: цена настоящего Договора может быть снижена по
соглашению Сторон без изменения предусмотренного настоящим Договором количества Товаров и иных условий исполнения настоящего Договора; заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения
настоящего Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество Товаров, предусмотренных настоящим Договором, при изменении потребности в Товарах, на поставку которых заключен
настоящий Договор, в порядке, установленном ч.1 ст.95 Федерального Закона № 44-ФЗ .
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Бумага для офисной техники (А4): "Количество листов в пачке": 500 Лист, "формат": А4; "Категория": не ниже С; "Плотность": не менее 80г/м2; "Яркость": не менее ISO
96%;"Белизна": не менее CIE 146%; "Непрозрачность": не менее 91%; "цвет": белый "Соответствие ГОСТу": ГОСТ Р ИСО 9706-2000 «Информация документная. Бумага для документов. Требования к
долговечности и методам испытаний» Товар поставляется силами и средствами Поставщика, одной партией, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. Поставка и
разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу Заказчика: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226. Заказчик освобождается от обязательств по оплате хранения товара на складе
Поставщика, транспортировки, страховки, и прочих услуг. При приемке товара Поставщик передает Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки товара, товарную накладную, счет и/или
счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на данный товар. Заказчик не позднее 4-х рабочих дней проверяет поставленный по Договору товар на соответствие количества, объема и качества
товара требованиям, установленным настоящим Договором, и возвращает Поставщику подписанный Акт сдачи-приемки товара, либо направляет мотивированный отказ от подписания Акта в письменной форме. В
случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки товара сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком мотивированного отказа Заказчика
составляется двусторонний акт, который является основанием для замены или допоставки товара за счет Поставщика. Поставка товара будет считаться осуществленной только после получения Заказчиком
товара в полном объеме со всеми необходимыми документами на товар при наличии товарной накладной и счета и/или счета – фактуры, или универсального передаточного документа и подписанного обеими
сторонами Акта сдачи-приемки товара по Договору. Риск случайной порчи или гибели товара возлагается на Поставщика до момента передачи товара Заказчику по адресу поставки: 650064, г. Кемерово, пр.
Советский, 60-226. Стороны допускают возможность в ходе исполнения настоящего Договора оформление и обмен документов о приемке товара, осуществлять в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью. В этом случае в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товара, выступают универсальный передаточный документ или товарная накладная
и акт приема передачи (в том числе, корректировочные документы к ним). Подробное описание товара в проекте Договора.
Спецификация
1. Бумага для офисной техники (А4)
Вид продукции: Бумага для печати прочая
Цена за единицу: 291.98
Количество: 500
Единица измерения: Пачка
Ставка НДС:
Сумма с учетом НДС: 145990
Документы
Проект Договора на поставку бумаги 2021.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумагиИздание книгПоставка периодических печатных изданийПоставка хозяйственных товаров и бумаги для офисной техники (далее-товар) для нужд ГБОУ гимназия № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2021году.Поставка бумаги для копировально-множительной техники для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для обеспечения нужд Санкт-ПетербургаПоставка учебной литературы для нужд СПб ГБПОУ "Медицинский техникум №9" в 2021 году