Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#58481181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 145 990 рублей
Организатор тендера: Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

поставка бумаги для офисной техники

Заказчик: Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса
Регион: Кемеровская область - Кузбасс .
НМЦК: 145990
Контактное лицо: Ушакова Лидия Николаевна
Контактный телефон: +7 (904) 969-74-57

Описание

Дата окончания приема предложений: 30.11.2021
Плановая дата заключения контракта: 02.12.2021
Адрес поставки: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226
Условия оплаты: В цену Договора включены все расходы Поставщика, в том числе расходы на упаковку, перевозку и доставку товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата товара производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после 100 % поставки всего объема товара и его принятия Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки товара, предъявления счета и/или счета-фактуры и товарной накладной, или универсального передаточного документа. Денежное обязательство Заказчика считается исполненным с момента списания денежных средств с его лицевого счета. Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств выделенных на 2021 год. Источник финансирования: областной бюджет. По соглашению с Поставщиком Заказчик вправе изменить существенные условия Договора в случаях, установленных ч.1 и ч.1.1. ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ: цена настоящего Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного настоящим Договором количества Товаров и иных условий исполнения настоящего Договора; заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения настоящего Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество Товаров, предусмотренных настоящим Договором, при изменении потребности в Товарах, на поставку которых заключен настоящий Договор, в порядке, установленном ч.1 ст.95 Федерального Закона № 44-ФЗ .
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Бумага для офисной техники (А4): "Количество листов в пачке": 500 Лист, "формат": А4; "Категория": не ниже С; "Плотность": не менее 80г/м2; "Яркость": не менее ISO 96%;"Белизна": не менее CIE 146%; "Непрозрачность": не менее 91%; "цвет": белый "Соответствие ГОСТу": ГОСТ Р ИСО 9706-2000 «Информация документная. Бумага для документов. Требования к долговечности и методам испытаний» Товар поставляется силами и средствами Поставщика, одной партией, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу Заказчика: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226. Заказчик освобождается от обязательств по оплате хранения товара на складе Поставщика, транспортировки, страховки, и прочих услуг. При приемке товара Поставщик передает Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки товара, товарную накладную, счет и/или счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на данный товар. Заказчик не позднее 4-х рабочих дней проверяет поставленный по Договору товар на соответствие количества, объема и качества товара требованиям, установленным настоящим Договором, и возвращает Поставщику подписанный Акт сдачи-приемки товара, либо направляет мотивированный отказ от подписания Акта в письменной форме. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки товара сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком мотивированного отказа Заказчика составляется двусторонний акт, который является основанием для замены или допоставки товара за счет Поставщика. Поставка товара будет считаться осуществленной только после получения Заказчиком товара в полном объеме со всеми необходимыми документами на товар при наличии товарной накладной и счета и/или счета – фактуры, или универсального передаточного документа и подписанного обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по Договору. Риск случайной порчи или гибели товара возлагается на Поставщика до момента передачи товара Заказчику по адресу поставки: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60-226. Стороны допускают возможность в ходе исполнения настоящего Договора оформление и обмен документов о приемке товара, осуществлять в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. В этом случае в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товара, выступают универсальный передаточный документ или товарная накладная и акт приема передачи (в том числе, корректировочные документы к ним). Подробное описание товара в проекте Договора.

Спецификация

1. Бумага для офисной техники (А4)

Вид продукции: Бумага для печати прочая
Цена за единицу: 291.98
Количество: 500
Единица измерения: Пачка
Ставка НДС:
Сумма с учетом НДС: 145990

Документы

Проект Договора на поставку бумаги 2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги
Издание книг
Поставка периодических печатных изданий
Поставка хозяйственных товаров и бумаги для офисной техники (далее-товар) для нужд ГБОУ гимназия № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2021году.
Поставка бумаги для копировально-множительной техники для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Поставка учебной литературы для нужд СПб ГБПОУ "Медицинский техникум №9" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.