Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

14-12-2019

Поставка продуктов питания (мяса говядины) в 1 полугодии 2020 года (#44177276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 2 529 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300002919000438
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Название тендера Поставка продуктов питания (мяса говядины) в 1 полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. приложенный файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Кокорева Жанна Геннадьевна
Телефон: 8-3843-321744
Электронная почта: kokoreva_zak@admnkz.info
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Детский дом-школа N 95" "Дом детства". Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Климасенко, 15. Адрес электронной почты: nkdd95@mail.ru Телефон: 7-3843-534996. Контактное лицо: Тузовских Владислав Юрьевич Должность: специалист по закупкам Телефон: 7(3843)534-996 Ответственное должностное лицо: директор Неугодников Ярослав Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 17:12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). По 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в ЭА и участие в ЭА осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на ЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация такими лицами в ЕИС не требуется. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей (подаются одновременно). Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подробнее см. приложенный файл документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 529 960 Российский рубль
Источник финансирования Поступления из местного бюджета.
Номер организации заказчика 03393002835
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по «30» июня 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии в соответствии с приложенным файлом документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 закона № 44-ФЗ. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с приложенным файлом документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 6000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 2 529 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 2 529 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • с изм. (разм. 20.12.19) 429 документация.docx (с изм. (разм. 20.12.19) 429 документация 146.02 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК М12-00429-19-ЭА.xls (Обоснование Н(М)ЦК М12-00429-19-ЭА 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 429 извещение (429 извещение.doc)
    • 429 документация (429 документация.docx)
    • Обоснование Н(М)ЦК М12-00429-19-ЭА (Обоснование Н(М)ЦК М12-00429-19-ЭА.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление календарей, ежедневников и планингов с логотипом заказчика на 2020 год
    Поставка запасных частей к автотранспорту;
    Работы по ремонту улично-дорожной сети города
    Работы по ремонту улично-дорожной сети города
    Работы по ремонту улично-дорожной сети города
    Услуги интерактивного IP-телевидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.