Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339300059821000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА БЕЛОВО"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА БЕЛОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 652600, Кемеровская область - Кузбасс обл, Белово г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 652600, Кемеровская обл, Белово г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Осипова Елена Викторовна
Телефон: 7-38452-95585
Электронная почта: kzrmi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 09:26:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 10 Инструкции, входящей в Документацию об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 178 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393000598
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ ГОРОДА БЕЛОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: 3 дня со дня, следующего после заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указаны в прикрепленных файлах Документация об аукционе и Приложение к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103393000598002
Номер позиции 202103393000598002000027
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в прикрепленных файлах Документация об аукционе и Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 970 Российский рубль
Стоимость: 178 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
178 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (приложение к извещению) .docx (Документация (приложение к извещению) 147.26 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 79.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в санаторно-курортных организацияхПоставка лекарственных препаратовПоставка сока из фруктовПоставка лекарственного препарата: ФИЛГРАСТИМПоставка сока из фруктовПоставка лекарственного препарата: СУНИТИНИБ