Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Недвижимость / земля

16-01-2018

02.20.14.110 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (дрова) на 2018 год (#31764469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: УИЖ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300016418000009
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера 02.20.14.110 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (дрова) на 2018 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Шинкаренко В. Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, 40, каб.203
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03393000164
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок не позднее 1-х суток от времени оповещения и не зависимо от времени года и суток

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000099 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000099 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (дрова) на 2018 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПО.rar (ПО 91.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия,горячая вода
    25.71.14.110 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (посуда и столовые приборы) на 2018 год
    Поставка топлива - каменного угля марки ДР, ДО, ДПК, ДПКО для коммунально-бытовых нужд населения Ижморского муниципального района с предоставлением субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат организациям, предоставляющим населению услуги по снабжению углем
    20.20.14.000 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (мыло и средства дезинфекционные) на 2018 год
    Выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации для строительства жилого дома №63 по ул. Сосновая в Восточном жилом районе Анжеро-Судженского городского округа.
    16.10.10.110 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (древесина, пиломатериалы, фанера) на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.