Ремонт помещений в административном здании (ТО в г. Новокузнецке).
Поставка: Кемеровская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г.
Условия поставки: Материалы, их форма, цвет, структура, размер, необходимые для проведения работ, предоставляются подрядчиком по согласованным с заказчиком образцам. Оборудование, необходимое для проведения работ предоставляется подрядчику по согласованию с заказчиком. Закупка и доставка материалов, оборудования осуществляется подрядчиком.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Заказчик производит авансирование работ в размере 30 % от суммы контракта в течение 5 банковских дней с момента подписания контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчет за выполненные работы Заказчик производит согласно подписанных актов выполненных работ (Ф-3, Ф-2) в течение 5 банковских дней после их подписания. Окончательный расчет по настоящему контракту производится в течение 5 банковских дней после подписания акта сдачи объекта в эксплуатацию.
Критерии оценки заявок:
Цена: не более 650000.
Сроки поставки: с 08.06.2007 по 28.06.2007.
Сроки гарантии: более 1 года.
Объем гарантии: на весь объем выполненных работ.
Начальная цена контракта: 650000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 24 апреля 2007 г. — 24 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 24 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 29 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области.
Адрес организации: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24.
Телефоны: (3842369033) 38-42-36-90-16, факс: 38-42-36-90-33
Контактное лицо: Тушина Ирина Валерьевна.
E-mail: zvereva_iv@kemnet.ru.
Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-84