Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-10-2020

Выполнение работ по ремонту кровли 1/4 части жилого дома по адресу: Кемеровская обл (#49416369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 233 113 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Продажа

27 октября, 12:20 МСК

Выполнение работ по ремонту кровли 1/4 части жилого дома по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Северный, д. 245-3

Срочная покупка

Прием предложений осуществляется до 28 октября, 08:45 МСК

Сделка № 2135367

Позиция запроса

Наименование
Цена за ед.
Количество
Сумма
  • Выполнение работ по ремонту кровли 1/4 части жилого дома по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Северный, д. 245-3

    233 113,00 ?
    1 усл. ед.
    233 113,00 ?
    • ОКПД2

      43.99.90.190

    • ОКВЭД2

    • Марка

    • Описание

    • ГОСТ / ТУ

    • Параметры

Общая стоимость запроса 233 113,00 ?

Описание

Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту кровли 1/4 части жилого дома (далее Объект/Объекты), в соответствии Техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту), локальным сметным расчетом, являющимся неотъемлемой частью Контракта, определяющим объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Контактное лицо

Информация доступна в личном кабинете

Адрес поставки

  • Регион

    Кемеровская обл.

  • Адрес

    Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецкий р-н, поселок Северный, д 245-3

Условия

  • Оплата

    Оплата производится путём безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании надлежаще оформленного счета (счет-фактуры) и подписанного обеими Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3). Срок оплаты Заказчиком выполненных работ - не более пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненной работы. Авансовый платеж не предусмотрен.

  • Период поставки

    - начало выполнения работы – не позднее следующего рабочего дня с даты заключения Контракта. - срок завершения работы – в течение 20 календарных дней с даты заключения Контракта.

  • Форма заключения договора

    Бумажная или Электронная


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту аппаратуры мониторинга и управления наружным освещением
Поставка канцелярских товаров для нужд департамента природных ресурсов и экологии Брянской области
Оказание услуг по ремонту инфузионных насосов
Продукты питания
Поставка продуктов питания ( Фрукты)
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.