Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2019

Поставка шпалы и бруса д/стрелочного перевода пропитанных, новых не бывших в употреблении. (#40606285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 2 851 325 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907951679
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка шпалы и бруса д/стрелочного перевода пропитанных, новых не бывших в употреблении.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45397 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541932 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА"
ИНН 4211015941
КПП 421201001
ОГРН 1034211004200
Фактический адрес заказчика 652518, Кемеровская обл, г Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, дом 13
Почтовый адрес заказчика 652518обл КЕМЕРОВСКАЯ, г ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, пр-кт КИРОВА, 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гутарова Анна Александровна
Электронная почта организатора KuzbassPTU@suek.ru
Контакный телефон организатора +7 (38456) 97232

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2019 по 13.06.2019
Место предоставления Заявки принимаются в электронном виде (Коммерческое предложение предоставляется в сканированном файле с подписью руководителя и печатью, и в формате Exsel) на адрес электронной почты указанный в извещении (KuzbassPTU@suek.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб. Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм). Просим в теме электронного письма указать следующее название «Запрос предложений. Поставка шпалы и бруса д/стр перевода пропитанных. Новых, не бывших в употреблении» Форма коммерческого предложения представлена в Приложении №1. Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик или по факсу. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180341594
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Шпалы, брус д/стр перев проп А4 тип 1 1/9
Начальная (максимальная) цена договора 2 851 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки склад Ленинского р-она: 652518, Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Чекмарева, дом 4/А - склад Киселевского р-она: 653207, Кемеровская обл. , Прокопьевский район, с. Котино

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.10.32.110 Шпалы деревянные для железных дорог пропитанные 16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами Штука 1075

Документация

Соглашение об электронном документообороте1 (04.06.2019)
3.12 УКД с 01.10.2017 (04.06.2019)
форма справки контрагента об отсутствии санкций Приложение 3 (04.06.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ шпала, брус (04.06.2019)
3.11 УПД с 01.10.2017 (04.06.2019)
Приложение №1 Форма коммерческого Шпала и брус 1 (04.06.2019)
Типовая форма Договора на поставку материаллов (04.06.2019)
Спецификация (04.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка в 2019 году лекарственного препарата Морфин для обеспечения льготных категорий граждан.
Поставка фильтрующих элементов импортного производства
Поставка лекарственного средства этиловые эфиры йодированных жирных кислот
Поставка нефтепродуктов по топливным картам
Оказание услуги по приемке, хранению и отпуску наркотического средства ФЕНТАНИЛ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2019 году
Поставка расходных материалов для нейрохирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.