Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2017 - (тендер #28141095)

2165-2017-КФ выполнение работ по объекту: «Здание главного корпуса 3 очереди (инв. №17). Ремонт здания.»

Регион проведения тендера: Кемеровская область
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»

3167-2017-КФ выполнение работ работы по ремонту лестничной клетки здания инженерно-бытового корпуса с подвалом
3162-2017-КФ выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Оснащение автоматизированной системой контроля и учета тепловой энергии» в рамках реализации проекта: «Подключение ОАО «Индустриальный» к системе теплоснабжения Барнаульско
3088-2017-КФ оказание услуг по обследованию трубопроводов пожарно-технического водовода от водогрейной котельной до мазутонасосной №3 с устранением замечаний
3139-2017-ГО поставки телекоммуникационного оборудования
3138-2017-ГО поставки телекоммуникационного оборудования

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

Заказчик:

ПАО «Кузбассэнерго»

Организатор:

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Контактное лицо:

Потапов Антон Владимирович

Контактный телефон:

(391) 256-54-93

E-mail:

PotapovAV@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Предметы закупки / Работы, услуги / Ремонт зданий и сооружений (ЗиС), строительных конструкций

Описание закупки

настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение работ по объекту: «Здание главного корпуса 3 очереди (инв. №17). Ремонт здания.» для нужд Томь-Усинской ГРЭС ПАО «Кузбассэнерго» (Закупка №2165-2017-КФ).

Контактная информация по проведению тендера:
по техническим вопросам: Глазкова Любовь Николаевна, тел. (384-74) 9-30-20, e-mail: GlazkovaLN@sibgenco.ru;
по вопросам организации процедуры: Потапов Антон Владимирович, тел. (391) 256-54-93, e-mail: PotapovAV@sibgenco.ru;

1. Подробное описание закупаемых работ и условий Договора, а также процедуры открытого запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
2. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
3. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполняемые работы. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
4. Участником открытого запроса предложений может быть только субъект малого и среднего предпринимательства или несколько субъектов малого и среднего предпринимательства, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений.
5. Начальная (максимальная) цена договора: 10 063 180,42 руб. с НДС.
6. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по открытому запросу предложений.
7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: Указывается один из адресов: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 02.06.2017г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 274-42-71
8. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка № 2165-2017-КФ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.