Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2013

Выполнение работ по ремонту помещений 1 этажа учебного корпуса №4(ЗКЦ 16/13) (#10894013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 141 836 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0339100022413000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту помещений 1 этажа учебного корпуса №4(ЗКЦ 16/13)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пионерский пр-кт, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пионерский пр-кт, 13, -
Контактное лицо Кузовкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-3843-740244
Факс: 7-3843-740244
Электронная почта: jurist@kuzspa.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул. Кузнецова , 6, учебный корпус № 4, 1 этаж, кабинеты №№ 19,20,62(согл. поэтажному плану).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:30
Место: В соответствии с требованиями
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Пионерский пр-кт, 13, каб. 1,отдел госзакупок и арендных отношений.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520518 Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 141836.49 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствие с требованиями, изложенными в ведомости объемов работ (приложение №1 к Извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена контракта сформирована с использованием базисно-индексного метода в соответствии с нормативами Госстроя РФ, рекомендациями ГУ «РЦЦС КО», с учетом стоимости материалов, изделий, используемых при выполнении работ, их перевозки и доставки по адресу заказчика, вывозки и уборки мусора, всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 654027, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул. Кузнецова , 6, учебный корпус № 4, 1 этаж, кабинеты №№ 19,20,62(согл. поэтажному плану).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств за выполненные работы на расчетный счет «Подрядчика» после подписания «Заказчиком» акта о приемке выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и иных документов подтверждающих затраты «Подрядчика» по мере поступления внебюджетных средств, но не позднее 25.12.2014 г.

Документация


  • ЗКЦ 16-13.doc
  • Смета.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7906955
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения для ведения электронной медицинской карты на базе медицинской информационно-аналитической системы «КУЗДРАВ»
    Поставка яиц куриных .
    Оказание услуг охраны объекта, общественного порядка, имущества собственника.
    На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских лифтов
    МБДОУ Тисульский детский сад № 1 «Колосок»
    «Оказание услуг по охране объектов МБЛПУ «ГКБ № 22» в 1 полугодии 2014 г.»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.