Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2010 - (тендер #884145)

Тендер по закупке наркотических средств и психотропных веществ

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Кемеровская область в разделе за 15-01-2010

Санаторно-курортное лечение
Санаторно-курортное лечение
Санаторно-курортное лечение
Санаторно-курортное лечение
Приобретение упаковочного расходного материала для стерилизации.
Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 245 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 16:30
Российская Федерация, 652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 Микрорайон, 9, кабинет №1122 (канцелярия) Котировочная заявка подается в письменной форме.

Место поставки (проведения работ) Поставка осуществляется в соответствии с Федеральным законом о наркотических средствах и психотропных веществах от 08.01.1998 г., №3-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 №449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории РФ, а так же оформлении необходимых документов».
Сроки поставки (проведения работ) 1 квартал 2010г., ежемесячно в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес Российская Федерация, 652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 Микрорайон, 9
Телефон 8384-56-23699
E-Mail 23699m@rambler.ru
Контактное лицо Анненкова Татьяна Александровна, Лаклакян Мария Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство товара, на перевозку, страхование, уплату налогов (включая НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на офицальном сайте протокола расмотрения заявок
Организатор торгов Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 11:49

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка наркотических средств и психотропных веществ.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 245
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Фентанил 0,005%-2 мл № 500 амп. 6.00 упак
Промедол 1% - 1 мл № 10 амп. 20.00 упак
Промедол 2% - 1 мл № 10 амп. 460.00 упак
Фторотан 50 мл. 105.00 Фл
Морфина г/х 1% - 1 мл № 10 амп. 8.00 упак
Кетамина г/х 5% - 2 мл № 500 амп 1.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка осуществляется в соответствии с Федеральным законом о наркотических средствах и психотропных веществах от 08.01.1998 г., №3-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 №449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории РФ, а так же оформлении необходимых документов».
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2010г., ежемесячно в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.