Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2010

Тендер по закупке наркотических средств и психотропных веществ (#884145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 245 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 16:30
Российская Федерация, 652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 Микрорайон, 9, кабинет №1122 (канцелярия) Котировочная заявка подается в письменной форме.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Поставка осуществляется в соответствии с Федеральным законом о наркотических средствах и психотропных веществах от 08.01.1998 г., №3-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 №449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории РФ, а так же оформлении необходимых документов».
Сроки поставки (проведения работ) 1 квартал 2010г., ежемесячно в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес Российская Федерация, 652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 Микрорайон, 9
Телефон 8384-56-23699
E-Mail 23699m@rambler.ru
Контактное лицо Анненкова Татьяна Александровна, Лаклакян Мария Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство товара, на перевозку, страхование, уплату налогов (включая НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счета-фактуры, товарной накладной и протокола согласования цены в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на офицальном сайте протокола расмотрения заявок
Организатор торгов Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 11:49

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка наркотических средств и психотропных веществ.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 245
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Фентанил 0,005%-2 мл № 500 амп. 6.00 упак
Промедол 1% - 1 мл № 10 амп. 20.00 упак
Промедол 2% - 1 мл № 10 амп. 460.00 упак
Фторотан 50 мл. 105.00 Фл
Морфина г/х 1% - 1 мл № 10 амп. 8.00 упак
Кетамина г/х 5% - 2 мл № 500 амп 1.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка осуществляется в соответствии с Федеральным законом о наркотических средствах и психотропных веществах от 08.01.1998 г., №3-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 №449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории РФ, а так же оформлении необходимых документов».
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2010г., ежемесячно в течение 5-ти дней с момента получения заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку автомобильного топлива
Закупка нефтепродуктов Тендер
Проведение работ по зачистке топливных, масляных танков
Приобретение ГСМ
Тендер для закупки горюче-смазочных материалов
Тендер для закупки средств из желез и прочих органов человеческого и животного происхождения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.