Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2010

Тендер для закупки расходного материала (#883356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 450 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 января 2010, в 16:30
652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9. кабинет №1122 (канцелярия). Время приема заявок в рабочие дни с 8:00 до 16:30 (время местное). Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу Заказчика.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Транспортом Поставщика по адресу Заказчика: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9.
Сроки поставки (проведения работ) 1 полугодие 2010 г. ежемесячно в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика, направленной по средствам факсимильной связи.
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счет-фактуры, товарной накладной в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес 652509, Кемеровская область, г. Ленинск - Кузнецкий, 7 микрорайон, 9
Телефон 8(38456)-23699
E-Mail 23699m@rambler.ru
Контактное лицо Анненкова Татьяна Александровна, Лаклакян Мария Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования ФБ и средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого к поставке товара должна быть указана с учетом затрат на приобретение или производство товара, на перевозку, страхование, уплату налогов (включая НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена является твердой и из
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки, на основании выставленных счет-фактуры, товарной накладной в течение 10 дней, с момента подписания их обеими сторонами. Возможна отсрочка платежа до 60 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения.
Организатор торгов Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 14:32

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Расходный материал для укупорки и фасовки лекарственных средств.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 450
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Пробка медицинская 4 – Ц к флаконам для кровезаменителей 132000.00 шт
Пробка медицинская пенициллиновая АБ 12000.00 шт
Колпачки алюминиевые 12 - А - 20 для пенициллиновых флаконов 30000.00 шт
Колпачки к флаконам для кровезаменителей алюминиевые 12 - Б - 34 150000.00 шт
Бутылка стеклянная для кровезаменителей 100,0 мл 5000.00 шт
Бутылка стеклянная для кровезаменителей 250,0 мл 5000.00 шт
Бутылка стеклянная для кровезаменителей 450,0 мл 5000.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Транспортом Поставщика по адресу Заказчика: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 1 полугодие 2010 г. ежемесячно в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика, направленной по средствам факсимильной связи.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение упаковочного расходного материала для стерилизации.
Изготовление журналов по образцам заказчика
Тендер для закупки мясной продукции
Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности
Тендер на закупку антибиотиков
Тендер на закупку коврового покрытия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.