Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2009 - (тендер #338527)

Поставка в 2009 году инвалидам опор

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования РФ на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
Общая цена контракта 498.674 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а", на бумажном носителе по форме Приложения № 1 к извещению
Место поставки (проведения работ) Поставка осуществляется по реестрам выданных направлений, предоставленными филиалами Заказчика, по месту жительства инвалидов на территории Кемеровской области (на условиях DDP). "
Сроки поставки (проведения работ) Срок поставки в течение 2009 года, не позднее 01.07.2009г. - до 01.05.2009 г. должно быть поставлено не менее 50 % от общего объема изделий,- до 01.07.2009г. должно быть поставлено 100 % от общего объема изделий.
Порядок оплаты Оплата поставленных Изделий осуществляется филиалами Заказчика путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней со дня предоставления Исполнителем филиалам Заказчика надлежащим образом оформленных следующих документо

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а"
Телефон (3842) 35-12-22, (3842) 65-66-95
E-Mail info@krofss.ru
Контактное лицо Лобанова Татьяна Евгеньевна, Трубий Н.А.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования РФ на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Получателям Изделий, в том числе расходы, связанные с изготовлением, закупкой, перевозкой, доставкой, страхованием, гарантийным и сервисным обслуживанием Изделий, уплатой таможенных пошлин,
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных Изделий осуществляется филиалами Заказчика путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней со дня предоставления Исполнителем филиалам Заказчика надлежащим образом оформленных следующих документо
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка в 2009 году инвалидам опор.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 498.674
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Опоры 25.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка осуществляется по реестрам выданных направлений, предоставленными филиалами Заказчика, по месту жительства инвалидов на территории Кемеровской области (на условиях DDP). "
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 2009 года, не позднее 01.07.2009г. - до 01.05.2009 г. должно быть поставлено не менее 50 % от общего объема изделий,- до 01.07.2009г. должно быть поставлено 100 % от общего объема изделий.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка в 2009 году инвалидам опор. Количество изделий - 25 штук.Характеристики изделий указаны в Приложении № 2 к извещению «Техническое задание».

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.