Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-01-2009

Техсредства реабилитации (#332632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090128/001855/160

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион для субъектов малого предпринимательства по размещению заказа на поставку в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес заказчика: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а"

Контактные реквизиты заказчика: (3842) 35-12-22, (3842) 52-66-95

Адрес электронной почты: info@krofss.ru

Контактное лицо: Трубий Неля Арсентьевна – начальник отдела обеспечения инвалидов техниче-скими средствами реабилитации, тел. (3842) 35-15-11 Лобанова Татьяна Евгеньевна – начальник отдела организации торгов, телефон (8 3842) 35-26-45

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка субъектами малого предпринимательства в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, костылей, тростей, поручней, опор и сидений в ванну

Начальная (максимальная) цена контракта : 199718.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка получателям костылей, тростей, поручней, опор и сидений в ванну осуществляется до места жительства получателя на условиях DDP (адресная доставка)

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 15 календарных дней с момента получения исполнителем от заказчика реестра выданных направлений, в котором имеется информация о необходимости в обеспечении техническим средством реабилитации данного получателя. До 01.12.2009 года должно быть выдано

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3311050 - Трость опорная металлическая, регулируемая по высоте с УПС - 100.00 - шт

3311050 - Трость опорная металлическая, регулируемая по высоте - 80.00 - шт

3311050 - Трость металлическая тактильная, складная - 1.00 - шт

3311050 - Костыли металлические с подлокотниками регулируемые по высоте с УПС - 70.00 - шт

3311050 - Костыли металлические регулируемые по высоте с УПС - 60.00 - шт

3311050 - Ходунки для взрослых шагающие регулируемые по высоте - 1.00 - шт

3311050 - Ходунки для взрослых складные на колесах - 1.00 - шт

3311050 - Поручень настенный постоянный - 15.00 - шт

3311050 - Поручень к унитазу, регулируемый по высоте, переносной - 2.00 - шт

3311050 - Поручень для ванны - 2.00 - шт

3311050 - Сидение для ванны - 2.00 - шт

3311050 - Сидение для ванны со спинкой - 2.00 - шт

3311050 - Стул для душевой/ванной комнаты - 1.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка субъектами малого предпринимательства в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-стульев с санитарным оснащением пассивного типа

Начальная (максимальная) цена контракта : 37750.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка получателям кресел-стульев с санитарным оснащением осу-ществляется до места жительства получателя на условиях DDP (адресная дос-тавка)

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 20 календарных дней с момента получения исполнителем от заказчика реестра выданных направлений, в котором имеется информация о необходимости в обеспечении техническим средством реабилитации данного получателя. До 01.12.2009 года должно быть выдано

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3311050 - Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа - 10.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: Лот № 1 – 9 985,9 рублей. Лот № 2 – 1 887,5 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а", с 29.01.2009 до даты рассмотрения заявок, в течение 2 дней со дня получения официального запроса участника размещения заказа

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Предоставляется бесплатно

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а", кабинет 401

Дата и время проведения аукциона (время местное): 25.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

документация об аукционе МП.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 258570, Печатная форма 258570


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.