Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

31-01-2009 - (тендер #332632)

Техсредства реабилитации

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090128/001855/160

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион для субъектов малого предпринимательства по размещению заказа на поставку в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес заказчика: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а"

Контактные реквизиты заказчика: (3842) 35-12-22, (3842) 52-66-95

Адрес электронной почты: info@krofss.ru

Контактное лицо: Трубий Неля Арсентьевна – начальник отдела обеспечения инвалидов техниче-скими средствами реабилитации, тел. (3842) 35-15-11 Лобанова Татьяна Евгеньевна – начальник отдела организации торгов, телефон (8 3842) 35-26-45

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка субъектами малого предпринимательства в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, костылей, тростей, поручней, опор и сидений в ванну

Начальная (максимальная) цена контракта : 199718.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка получателям костылей, тростей, поручней, опор и сидений в ванну осуществляется до места жительства получателя на условиях DDP (адресная доставка)

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 15 календарных дней с момента получения исполнителем от заказчика реестра выданных направлений, в котором имеется информация о необходимости в обеспечении техническим средством реабилитации данного получателя. До 01.12.2009 года должно быть выдано

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3311050 - Трость опорная металлическая, регулируемая по высоте с УПС - 100.00 - шт

3311050 - Трость опорная металлическая, регулируемая по высоте - 80.00 - шт

3311050 - Трость металлическая тактильная, складная - 1.00 - шт

3311050 - Костыли металлические с подлокотниками регулируемые по высоте с УПС - 70.00 - шт

3311050 - Костыли металлические регулируемые по высоте с УПС - 60.00 - шт

3311050 - Ходунки для взрослых шагающие регулируемые по высоте - 1.00 - шт

3311050 - Ходунки для взрослых складные на колесах - 1.00 - шт

3311050 - Поручень настенный постоянный - 15.00 - шт

3311050 - Поручень к унитазу, регулируемый по высоте, переносной - 2.00 - шт

3311050 - Поручень для ванны - 2.00 - шт

3311050 - Сидение для ванны - 2.00 - шт

3311050 - Сидение для ванны со спинкой - 2.00 - шт

3311050 - Стул для душевой/ванной комнаты - 1.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка субъектами малого предпринимательства в 2009 году лицам, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-стульев с санитарным оснащением пассивного типа

Начальная (максимальная) цена контракта : 37750.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка получателям кресел-стульев с санитарным оснащением осу-ществляется до места жительства получателя на условиях DDP (адресная дос-тавка)

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 20 календарных дней с момента получения исполнителем от заказчика реестра выданных направлений, в котором имеется информация о необходимости в обеспечении техническим средством реабилитации данного получателя. До 01.12.2009 года должно быть выдано

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3311050 - Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа - 10.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: Лот № 1 – 9 985,9 рублей. Лот № 2 – 1 887,5 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а", с 29.01.2009 до даты рассмотрения заявок, в течение 2 дней со дня получения официального запроса участника размещения заказа

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Предоставляется бесплатно

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а", кабинет 401

Дата и время проведения аукциона (время местное): 25.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

документация об аукционе МП.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 258570, Печатная форма 258570

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.