Номер извещения: 090127/009194/89
Наименование открытого аукциона: поставка перевязочных средств и медицинских расходных материалов для нужд ФГЛПУ «НКЦ ОЗШ» на 1 полугодие 2009 года.
Заказчик: Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес заказчика: г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон,9
Контактные реквизиты заказчика: 8-384-56-23699
Адрес электронной почты: 23699m@rambler.ru
Контактное лицо: Лаклакян Мария Ивановна
Предмет государственного контракта: Перевязочные средства
Начальная (максимальная) цена контракта : 1250000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу заказчика
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика, транспортом Поставщика.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - __Новая позиция__ - 0.00 -
Предмет государственного контракта: Специальные упаковочные материалы
Начальная (максимальная) цена контракта : 290000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу заказчика
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика, транспортом Поставщика.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - __Новая позиция__ - 0.00 -
Предмет государственного контракта: Одноразовое операционное белье
Начальная (максимальная) цена контракта : 1590000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу заказчика
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента получения заявки от Заказчика, транспортом Поставщика.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - __Новая позиция__ - 0.00 -
Шаг аукциона: Величина понижения начальной цены контракта («Шаг аукциона»); 5% от начальной цены контракта
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются
Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются
Срок, место и порядок предоставления документации: Cо дня опубликования извещения о проведении открытого аукциона. В течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления по месту нахождения Заказчика каб.4304 в рабочие дни. Режим работы понедельник - пятница с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Плата за предоставление аукционной документации не взимается
Дата окончания подачи заявок (время местное): 17.02.2009
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 17.02.2009
Место проведения аукциона: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон,9, кабинет № 1301.
Дата и время проведения аукциона (время местное): 19.02.2009 09:00
Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе: - 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Денежные средства должны быть перечислены на внебюджетный лицевой счет Заказчика (статья 32, пункт 5 Федерального закона от 21.07.2005 г № 94-ФЗ) до моме
Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 30%. Государственный контракт с победителем аукциона будет заключен только после предоставления победителем банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере 30% от стоимости государстве
Копия Извещение ( 3 лота).doc
Копия 2.Аукционная документация(3 лота).doc
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 257474, Печатная форма 257474