Предмет закупки: Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2008 году противопролежневыми матрацами и подушками
Уникальный номер закупки: 5/08-ОА
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место нахождения: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, 80 "а"
Почтовый адрес: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина 80 "а"
Почтовый адрес: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина 80 "а"
Телефон: (3842) 352645
Факс: (3842) 526695
Адрес электронной почты: Lte@krofss.ru
Контактное лицо: Лобанова Татьяна Евгеньевна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 999, 6
Наименование товара (работы, услуги): обеспечение инвалидов противопролежневыми матрацами и подушками
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 8532. Услуги в области социального обеспечения
Количество товара (объем работ, услуг): 156
Единица измерения: штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в документации об аукционе
Код места поставки: Кемеровская обл.
Место поставки: Обеспечение инвалидов противопролежневыми матрацами и подушками осуще-ствляется Исполнителем непосредственно до инвалидов по месту их жительства (адресная доставка) по реестрам выданных Направлений предоставленным филиалами Заказчика
Условия поставки: При обеспечении Получателя изделиями Исполнитель в целях обеспечения изде-лием надлежащего и добросовестного Получателя обязан проверить у Получателя следующие документы:-паспорт;-направление на получение изделий, выданное филиалом Заказчика, на учете которого стоит Получатель;-индивидуальную программу реабилитации инвалида
Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 года, не позднее 30.09.2008г
Форма оплаты: Оплата изделий осуществляется Заказчиком через свои филиалы, указанные в приложении № 4 к Контракту путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя
Сроки и порядок оплаты: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем, надлежащим образом оформленных следующих документов:- акт приема-передачи изделия Получателю (оригинал) по форме согласно прило-жению №2 к Контракту;- счет с указанием фамилии, имени, отчества Получателя его СНИЛС, наименования и количества изделий
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 49, 98
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 12.05.2008 до даты рассмотрения заявок по адресу заказчика на основании письменного запроса участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
документация об аукционе | [444 KB] (12.05.2008 14:09)
Место подачи заявок: по адресу заказчика, кабинет 200
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об аукционе
Дата начала подачи заявок: 13.05.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2008 10:00
Место: по адресу заказчика
Дата: 02.06.2008
Место: по адресу заказчика
Дата: 04.06.2008
в соответствии с документацией об аукционе
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 5(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 12.05.2008
Создан: 12.05.2008 14:00
Последняя модификация: 12.05.2008 14:33
Источник: zakupki.gov.ru/109189121