Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область /

14-10-2020

Запрос цены. Поставка офисных кресел (#49154064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139200003720000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139200003720000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ушакова Лидия Николаевна

Адрес электронной почты

igsnobu@ako.ru

Номер контактного телефона

8-3842-757394

Факс

8-3842-757394
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

BK-8 ткань черное/хром Стальной каркас. Эргономичная форма спинки и сиденья строго соответствует анатомической форме тела человека, поддерживает и разгружает позвоночник, наличие гибкой поясничной поддержки. Подголовник из экокожи. Подлокотники стальные, покрытые зеркальным хромом, с мягкими накладками из экокожи. Пятилучье стальное, покрытое зеркальным хромом. Форма передней части сиденья исключает сдавливание сосудов ног, сохраняя ощущение легкости в ногах. Механизм качания дает возможность отклоняться в кресле, настраивать жесткость качания и зафиксировать его в рабочем положении. Регулировка высоты сиденья. Мягкое сиденье. Обивка спинки: натяжная сетка; обивка сиденья: сверхпрочная сетчатая ткань. Цвет обивки: черный. Высота кресла регулируется от 1175 до 1295 мм. Высота сиденья от пола регулируется от 400 до 520 мм. Ширина кресла 665 мм. Ширина сиденья 475 мм. Глубина сиденья 450 мм. Максимальная нагрузка 120 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически поставленные Поставщиком товары путем перечисления соответствующей суммы на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в размере 100% по факту в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи или универсального передаточного документа (далее – УПД).

Размер обеспечения исполнения контракта

составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается Поставщиком 12 месяцев с даты поставки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется Поставщиком путем передачи (отгрузки) товара Заказчику по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226.. Доставка, разгрузка, сборка товара в месте передачи его Заказчику осуществляется Поставщиком. Срок поставки товара – в течение 5 (пяти) дней с момента заключения Контракта. Точная дата и время поставки товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара. Поставка товара частями не допускается. Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, а также подписанные Поставщиком товарные накладные, а также счет и счет-фактуру (не предоставляется при применении упрощенной системы налогообложения) или универсальный передаточный документ на оплату товара.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бортовых контроллеров
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для анализатора биохимического BS-480
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники и периферийного оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов, занимаемых мировыми судьями Хабаровского края, с помощью пульта централизованного наблюдения и кнопки тревожной сигнализации
Запрос цены. Поставка масел, смазок и жидкостей специальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.